Резюме №171254     Обновлено 10 мая 2021      161    
От 25 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Митино, Строгино, Щукинская


Женщина, 35 лет, состою в браке

Дети: есть (2016, 2009)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

апрель 2015 — март 2016

Инспектор делопроизводства и режима

УВД ПО ЗАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г МОСКВЕ. (Государственная организация, по борьбе с преступностью и нарушениями правопорядка.), Москва

Прием, регистрация корреспонденции и передача ее в структурные подразделения на исполнение. Учет, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, приказов и распоряжений руководства. Прием, регистрация входящей корреспонденции, ее учет и контроль. Работа с орг. техникой (сканер, ксерокс), также на ПК осуществление контроля за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; Обеспечение печатания и размножения служебных документов. Выдача документов, необходимой информации, по зарегистрированным документам.Прием и обработка, занесёния резолюций, контроль исполнения.Прием и отправка документов через почту России.Работа с документами ДСП; Доставка, разнос документов исполнителям, ведение базы. Приём входящий звонков. Формирование, сшивание дел, подготовка и отправка к сдаче в архив.


1 год

май 2014 — апрель 2015

Менеджер сервис-центра

ТВОЙ ДОМ "Крокус сити" (Реализация розничной торговли продуктов питания, непровольственны товаров.), Москва

Оформление документов, обработка звонков, навигация покупателей, громкая связь, решение конфликтных ситуаций.


9 месяцев

июнь 2013 — февраль 2014

Менеджер по работе с клиентами

Интернет-магазин "Кидмарт" (Розничная торговля, интернет магазин детской одежды.), Москва

Обработка, оформление поступающих заказов Обзвон клиентов и подтверждение заказов Своевременная обработка письменных сообщений • Консультирование по товарам, доставке Ведение и актуализация базы данных клиентов Работа в базе 1С-8


8 месяцев

сентябрь 2012 — май 2013

Кассир. Официан

Организация общественного питания. РЕСТОРАН. (Общественное питание.), Москва

-Подготовка зала к открытию и закрытию ресторана-Сервировка столиков, подготовка бара-Встреча гостей, презентация блюд, принятие заказа.-Подача блюд по стандартам-Расчет столиков в программе с R-Kepper.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

Колледж предпринимательства № 11, г. Москва

Факультет: Товароведение и торговли.

Специальность: Продавец, контролер - кассир. 3 разряда.



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Работа с программами: -Уверенный пользователь ПК.-1С, Word, Excel, PowerPoint, SAP, R-keeper, -знание оргтехники, факс, работа почтой Outlook., мини АТС, - уверенная скорость печати, работа в интернете.- работа с громкой связью/микрофон, рация.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Умения и способности:
-быстрому самостоятельному принятию решений;
- нет страха "публичных выступлении"
- исполнительность, аккуратность, не конфликтность, умение работать в команде
- активность, оптимизм.


 Ваши хобби, увлечения:

Увлекаюсь Скрапбукингом, рисованием для души, прочтением книг, по направлению нейропсихологии, психологии восприятие, воспитание, о системе работе мозга, когнитивных системах, высших психических функций и т. д. Воспитываю детей.



Похожие резюме
Менеджер  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 3532 похожих резюме