Резюме №171815     Обновлено 25 декабря 2024      310    
По договоренности
Москва

Мужчина, 67 лет, состою в браке

Дети: есть (Дочь1981г. дочь 1990г.)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

июль 2024 — октябрь 2024

Руководитель проекта по дноуглублению

ГЕО Проектная логистика (Производство дноуглубления), Сабетта

ГЕО Проектная логистика. ИЦ Энергострой.
Сабетта

Руководитель проекта по дноуглублению.
Контроль работы экипажа иностранных земснарядов (китайских) на подходном накале порта Сабетта и проведение работ в порту Бухта Север. Разработка ежедневного задания на выполнение работ по дноуглублению. Контроль выполнения качества работ и объёма работ подрядчиком на участке работ. Работа с проектной и рабочей документацией по проекту. Ведение переговоров с представителями подрядчика по дноуглублению и заказчика. Составление отчетности по проведенным работам. Представление интересов заказчика на проекте производства работ. Выполнение требований МКУБ и СУБ, взаимодействие с береговыми подразделениями по обеспечению безопасной эксплуатаций судов и предотвращения загрязнения окружающей среды. Организация взаимодействия с контролирующими органами ПОРТ НАДЗОРА. СУДС, КАПИТАНАМИ ПОРТОВ.
Сдача выполненных работ заказчику.


3 года 3 месяца

сентябрь 2015 — ноябрь 2018

Начальник службы флотаю

ООО "СГМ- Мост" (Строительство Крымского моста.), Тамань

СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО "СГМ - МОСТ"
Россия, www.sgmmost.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник службы флота, строит. трансп. перехода Керченский пролив.
По ноябрь 2018 года я занимал должность НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ ФЛОТА на строительстве ТРАНСПОРТНОГО ПЕРЕХОДА через КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ (КРЫМСККИЙ МОСТ) .
Контроль за производством ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ и ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ работ:
- Подбор дноуглубительных земснарядов, заключение договоров для производства работ
- Работа с проектной и рабочей документацией.
- Расстановка дноуглубительной техники на участке
производства работ
- Увязка вопросов по экологии и тех. обеспечению
производства работ.
- Выполнение работа по обустройству судоходного канала
для вывода пролетных строений
- Согласование вопросов с органами ПОРТ НАДЗОРА.
- Сдача выполненных работ заказчику.
(Первое образование гидротехническое - производство изысканий + производство дноуглубительных работ).
Основные работы производились на подходном канале и в акватории причала "Остров-1" на острове Тузла. Работы производились роторным земснарядом Печора, для разработки тяжелых и глинистых грунтов и самоотвозными земснарядами Гибралтор, Ирбенский и другими з/с. При моем непосредственном участие был изменен проект ДНОУГЛУБЛЕНИЯ и ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ работ при повторном проектировании подходного канала. Для вывода и транспортировки арочных пролетных строений. (вес пролетных строений более 5000 тонн при длине 227 метров). Обеспечение своевременного участия представителей заказчика при освидетельствовании и приемке скрытых работ. Выполнение требований МКУБ и СУБ, взаимодействие с береговыми подразделениями по обеспечению безопасной эксплуатаций судов и предотвращения загрязнения окружающей среды. Работа с органами МОРСКОГО и РЕЧНОГО РЕГИСТРА,
, РОСПОТРЕБНАДЗОРА, ЭКОЛОГИИ, ПОРТ - НАДЗОРА, капитанами портов КЕРЧИ и КАВКАЗА, ВОЕННО - МОРСКИМ ФЛОТОМ, пограничного управления ФСБ и МЧС по обеспечению безопасной работы флота в акватории строительства транспортного перехода. По второму образованию инженер - механик с большим опытом эксплуатации судового оборудования. В обязанности при строительстве транспортного перехода входило, регистрация и проверка всех судовых документов, плав средств работающих в акватории строительства, согласование действий флота с СУДС, капитанами портов КАВКАЗ И КЕРЧЬ и гидрографической службой Керченского пролива. На участке транспортного перехода при строительстве было задействовано более 40 единиц флота. ( из них плавкраны г/п от 25 до 250 тонн 8 единиц, толкачи - буксиры мощностью от 300 - 4400 л.с. 12 единиц, баржи г/п от 500 - 2200т, водолазные боты, шаланды, суда обеспечения транспортировки пролетных строений.) Заключение договоров, составление и КОНТРОЛЬ исполнения бюджета на эксплуатацию плав средств в районе строительства. Разработан РЕГЛАМЕНТ по обеспечению безопасности мореплавания судов транспортного и дноуглубительного флота на акватории объекта. Создана ДИСПЕЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, отвечающая за решение задач по согласованию работы флота, ( в сложных штормовых метео условиях, в зимний - ледовый период навигации) на доставку свайных труб, оборудования, металлоконструкций и т.д. для круглосуточного строительства, согласно утвержденного графика производства работ. При непосредственном участие в кротчайшие сроки был решен вопрос о строительстве двух причальных стенок, на острове Тузла и в Керчи, для удешевления доставки сыпучих материалов, свайных труб, оборудования на керченскую сторону в обход паромной переправы что уменьшило затраты на транспортировку в ПЯТЬ РАЗ. . Выполнение требований МКУБ и СУБ, взаимодействие с береговыми подразделениями по обеспечению безопасной эксплуатаций судов и предотвращения загрязнения окружающей среды.


21 год 10 месяцев

декабрь 1993 — сентябрь 2015

Начальник службы флота.

ПАО "Волгомост" Мостоотряд- 57" (Мостовое строительство.), Волгоград

Волгомост, ОАО Мостоотряд №57
Волгоград, www.volgomost.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник службы флота.
Начальник службы флота мостоотряда это организация работы флота, работа со смежными организациями, договорные работы. Работа с органами РЕГИСТРА, РОСТЕХНАДЗОРА, РОСПОТРЕБНАДЗОРА. ЭКОЛОГИЯ. ПОРТ НАДЗОРА. Контролирующими инспекциями. Текущее планирование и контроль работы сотрудников. Контроль производства ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ РАБОТ и ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ работ при строительстве мостовых сооружений. Согласование и перенос судоходной обстановки при проектирование и строительстве. Разработка нормативной документации по ремонту оборудования, расходу ГСМ, материалов на ремонтно- эксплуатационные нужды. Ведение материальной отчетности. Составление квартальных смет на проведение ремонта. Контроль оптимизации затрат по эксплуатации и содержанию плав средств. Консультация при сложном ремонте Решение вопросов оптимального использования плав средств (понтоны пмк-67, плавкраны, буксирные теплоходы, катера, баржи) при бурение скважин русловых опор их бетонирования и надвижке пролетных мостовых строений. Работы выполнялись по федеральным программам строительства мостовых переходов на р. Волге в Волгограде, Астрахани на Красной поляне. (Сочи).


7 лет 10 месяцев

май 1977 — февраль 1985

Багермейстер, механик земснаряда.

Волгоградский технический участок пути и гидросоружений. (Речной флот. Поддержание габаритов судового хода.), Волгоград

Багермейстер, механик самоходного земснаряда.

Руководство производства по обеспечение ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ и ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ работ, самоходного земснаряда (проекта 1-517-03), производительностью 2500 м3/час по грунту на акватории фарватера и подходных каналах к гидротехническим объектам. Обеспечение круглосуточной работы земснаряда на судовом ходу. Работа с проектной документацией. Перепроектирование судоходной обстановки при переносе судового хода. Ведение технической документации и отчетности по обеспечение технического состояния теплохода по заведованию. Руководство работ по внеплановому судоремонту дноуглубительного оборудования, рефулера и вспомогательного флота. Освоил четыре проекта земснарядов дноуглубительного флота.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

1985 г.

Нижегородская академия водного траспортаю, г. Нижний Новгород

Факультет: Судовые машины и механизмы

Специальность: Инженер механик



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Cтандартные компьютерные программы.


Водительские права:

Категории B (1991 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Аналитический склад ума
Водительское удостоверение категории B
стандартные компьютерные программы
умение общаться с коллективом.
Уверенный пользователь ПК. Член команды единомышленников.