Резюме №172095     Обновлено 3 сентября 2021      131    
От 100 000 руб/мес
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 57 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

25 лет 7 месяцев

январь 2000 — наст. время

Заместитель генерального директора по общим вопросам.

ЗАО "ИНТЕГРАТОР", Москва

Планирование и контроль работы отделов АХО, IT, Секретариата.
Подбор помещений для аренды или покупки, подготовка договоров, подготовка помещений (ремонт, обеспечение мебелью, связью и т.д.) для использования службами компании.
Лицензирование деятельности компании.
Организация обучения сотрудников.
Организация проведения инвентаризации и ревизионной работы.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1996 г.

Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия., г. Волгоград

Факультет: Электрификации сельского хозяйства

Специальность: Инженер - электрик.



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B C


 Ключевые навыки и достижения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Планирование и контроль выполнения работ сотрудников находящихся в подчинении отделов (АХО, IT, Секретариат – 15 человек).
Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов компании.
Выбор поставщиков услуг для жизнедеятельности компании (аренда, связь, безопасность и т.д.)
Заключение и ведение договоров с поставщиками услуг для компании.
Работа с подрядчиками – выбор, заключение договора, контроль выполнения условий договора.
Лицензирование деятельности (СРО, лицензии Минкульт, МЧС, Гостайна)
Контроль Делопроизводства компании.
Организация обучения сотрудников.
Представление интересов организации в государственных органах и судах.
Приобретение недвижимости.
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса и складов (1500 м2).
Контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Разработка планов текущих ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
Работа с контролирующими надзорными органами.
Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.