Резюме №172332     Обновлено 12 октября 2021      163    
От 200 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

Женщина, 50 лет, состою в браке

Дети: есть (2001, 2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 3 месяца

март 2013 — май 2020

Руководитель административного отдела

PSN Group (Девелопмент), Москва

• Организация работы административного отдела – офис-менеджер, ресепшн, водители, курьеры (11 человек);
• Контроль работы внешних провайдеров (уборщицы, кофе-леди);
• Планирование и контроль исполнения административного бюджета, оптимизация расходов;
• Заключение и продление договоров аренды, взаимодействие с арендодателем по вопросам технического обслуживания офиса;
• Внедрение и ведение проекта по Охране труда;
• Разработка административных политик и регламентов: командировки, корпоративный автопарк, ресепшн, курьеры;
• Организация и контроль закупок – офисное оборудование, мебель и т.д.;
• Организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ в офисе;
• Организация работы корпоративного автопарка (10 автомобилей);
• Контроль вопросов парковки;
• Организация бизнес-поездок сотрудников Компании;
• Проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками, выбор подрядчиков;
• Организация переезда сотрудников в новый офис (1200 м2);
• Внедрение и управление проектом «Зелёный офис».


8 лет 1 месяц

февраль 2005 — март 2013

Административный менеджер

Colliers International (Консалтинг в сфере коммерческой недвижимости), Москва

• Организация работы административного отдела (9 человек);
• Планирование и контроль исполнения административного бюджета;
• Организация и контроль закупок – офисное оборудование, мебель и т.д.;
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и технического обслуживания офиса;
• Организация переезда сотрудников в новый офис (900 м2);
• Организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ в офисе;
• Контроль работы провайдера в части получения виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников Компании;
• Проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками, выбор подрядчиков;
• Организация корпоративных мероприятий совместно с отделом маркетинга.


2 года 1 месяц

февраль 2003 — февраль 2005

Административный менеджер и персональный помощник Генерального директора

TWIGA Advertising Russia (Реклама), Москва

• Организация работы административного отдела (8 человек);
• Административная поддержка сотрудников офиса;
• Проведение интервью – найм административного персонала;
• Перевод юридических документов и рекламных сценариев;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Подготовка презентаций;
• Составление пресс-релизов.


5 лет 11 месяцев

март 1997 — январь 2003

Офис-менеджер / Административный директор

McCann-Erickson Advertising Russia (Реклама), Москва

• Организация работы административного отдела (9 человек);
• Административная поддержка сотрудников офиса;
• Взаимодействие с контролирующими органами по административным вопросам;
• Организация бизнес-поездок сотрудников Компании, организация визовой поддержки иностранным сотрудникам;
• Ведение авансовых отчётов;
• Организация встреч, приемов посетителей, гостей, клиентов и партнеров Компании;
• Взаимодействие с нотариусами, оформление нотариальных документов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

МПГУ им. Ленина, г. Москва

Факультет: Иностранных языков

Специальность: Преподаватель английского и немецкого языков (красный диплом)


Курсы и тренинги

0,6 года

Дата окончания: декабрь 2017 г.

Специалист по охране труда

Тренинговый центр EcoStandard, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office, AutoCad


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2002 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Успешно организовала 3 офисных переезда;
Внедрила и реализовала проект «Зелёный офис», что привело к экономии бюджета по ряду административных статей до 30%, а также к общей экономии административного бюджета в размере 3%;
Подготовила и провела тренинг для секретарей: «Успешный секретарь».


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение исторической литературы (в том числе на иностранном языке), путешествия.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Отличные организаторские способности, умение расставлять приоритеты, хорошие навыки тайм-менеджмента, способность работать в режиме многозадачности, дружелюбная, надёжная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, быстро обучаемая.


Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина,
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет

Еще 5222 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей