4 года 11 месяцев
август 2020 —
наст. время
|
Управляющий директор/ CТO (управление портфелем цифровых инновационных продуктов)
Россельхозбанк (Банк), Москва
Подчинение директору Центра (Борт -1).
В управлении 15 сотрудников.
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Управление портфелем проектов по созданию цифровых инновационных продуктов. Ожидаемый эффект + 20% к доходам экосистемы. Популяризация ИТ бренда банка.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:
— Разработка архитектуры (в т.ч. с использованием микросервисного подхода), постановка процессов разработки, обеспечение интеграции различных ИТ систем;
— Разработка и реализация стратегии по внедрению цифровых продуктов в АгроТех направлении с целью развития экосистемы В2В;
— Создание сценариев для повышения доли сопутствующих продаж и развитие цифровых платформ банка.
— Разработка концепции и запуск mvp электронного консультанта для фермеров. Предоставление ИТ-платформы
для осуществления данной деятельности
— Оптимизация процессов управления созданием продуктов и формирование cистемы работы по созданию продуктов;
— Развитие технологического бренда банка (ведение трека агротехнологий в акселераторе Сколково, партнерство с ВУЗами, представление банка в информационных сточниках, популяризация сервисов экосистемы);
— Запуск кластера публикаций (Коммерсант, Хабр, VC и т.д.) по направлению новых агротехнологий с целью продвижения Банка и новых продуктов экосистемы, подбор команды писателей для написания контента;
— Планирование и управление бюджетом портфеля проектов;
— Операционное управление командой;
— Подбор, адаптация, оптимизация мотивации офлайн, онлайн и кроссфункциональных команд;
— Построение смешанных e2e команд, включающих аналитику, разработку, тестирование и поддержку;
— Анализ результатов работы.
РАЗРАБОТАННЫЕ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ:
— «Цифровой анализ почвы» Автоматизация процессов забора почв для среднего и малого бизнеса, применение курьерской доставки и современного оборудования. Применение моделирования в целях выработки автоматических рекомендаций при анализе почвы.
РЕЗУЛЬТАТ – возможность заказа услуги анализа почвы за один клик, рост продажи экосистемы B2B 7+%.
— «Прогнозирование урожая» применение математического моделирования для прогнозирования урожая по различным культурам и формирование эдвайзера для фермеров по оценке результатов земледелия.
РЕЗУЛЬТАТ: Получение дополнительного дохода с альтернативных культур и повышение уровня сервисности для клиентов.
— УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ: «Электронный паспорт продаваемых животных на маркетплейсе». Формирует историю о всех проводимых процедурах с животными, о его родословной и т.д.
— «АгроВики» (википедия) в части использования ИТ технологий.
|
2 года 9 месяцев
декабрь 2017 —
август 2020
|
Руководитель подразделения диджитализации процессов БЭК офиса
Сбербанк (Банк), Москва
Управление командами Change (изменение) 49 человек и RUN (сопровождение) – 18 человек.
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Управление созданием инструментов повышения эффективности процессов банка и их диджитализации.
ПРОЕКТЫ И ЗАДАЧИ:
— Разработка и реализация стратегии диджитализации процессов BackOffice;
— Запуск цифрового продукта "RPA as a Platform" для ДЗО Банка (установка, обеспечение процессов контроля качества и создание процессов сопровождения);
— Cоздание методологии процессов использования роботов RPA и контроль соблюдения требований безопасности;
— Создание продуктов по повышению эффективности процессов операционного центра - «Управление потоком задач» BackOffice (маршрутизация, назначение, контроль, статистика) и инструмент «Единое рабочее место работника операционного центра»;
— Разработаны и запущены в опытную эксплуатацию инструменты управления задачами BackOffice на 5 бизнес-процессах BackOffice. Переведен в эксплуатацию инструмент «Рабочее место работников ОЦ».
— Развитие платформы быстрой автоматизации (RPA/RDA/IPA).
— Организация работы команды и контроль достижения стратегии.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Платформа RPA cтала крупнейшей в мире инсталляцией RPA BluePrism. Проект по внедрению платформы RPA получил в 2020 серебряную премию Global Project Excellence Award в номинации «Большие проекты»;
— Произвел оптимизацию процесса внедрения программных роботов RPA с повышением прозрачности процесса. Срок внедрения сокращен на 47% (внедрение за 6 месяцев);
— В рамказ "RPA as a Platform" подключено 4 независимых клиента – ДЗО в целях использования платформы в экосистеме банка;
— В платформе RPA разработан инструмент, снижающий потребность Банка в ПО и инфраструктуре для программных роботов на 40%, при общем повышении надежности платформы (доступность 99%);
— Обеспечена автоматизация 17 бизнес-процессов банка со средним сокращением стоимости некоторых бизнес-процессов на 60% (корпоративный блок – робот открытия счетов, hr - отправка людей в отпуск, розница – робот по выдаче кредитов для физических лиц и др.);
КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
— 10.2019 - 08.2020 гг. - Исполнительный директор – начальник управления
— 12.2017 - 10.2019 гг. - Исполнительный директор лаборатории роботизации процессов
|
3 года 3 месяца
октябрь 2014 —
декабрь 2017
|
Руководитель направления центра технологических инноваций
Сбербанк (Банк), Москва
Управление командой DISRUPT (инновации) - 12 человек
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Организация и управление RnD деятельностью.
Внедрение технологий - биометрия, голосовые технологии, роботизация процессов:
— Анализ бизнес-процессов. Выявление потребности в технологической трансформации,
— Отбор перспективных технологий и решений, проведение переговоров с вендорами, контрактование;
— Организация MVP с целью проверки целесообразности использования технологии, уточнения финансовой оценки: разработка и согласование границ пилота, архитектуры, целей и задач пилота.
— Управление внедрением, создание поддержки, обучение персонала.
|
2 года 1 месяц
октябрь 2012 —
октябрь 2014
|
Архитектор систем FRMA (выявления мошенничеств)
Инфосистемы Джет (IT-технологии), Москва
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Создание и внедрение инструментов выявления мошенничеств для клиентов компании.
Успешно проекты систем антифрод в банке Русский стандарт, банке, Х5 Ритейл групп и Мвидео
|
2 года
октябрь 2010 —
сентябрь 2012
|
Руководитель группы мониторинга отдела защиты пластиковых карт департамента безопасности и защиты информации
Московский индустриальный Банк, ОАО (Банк), Москва
— Анализ и доработка системы мониторинга действий клиентов банка с целью выявления новых мошеннических схем, проведение расследований при выявлении мошеннических операций;
— Работа с криптографическим оборудованием, контроль ввода ключевых данных в специальное банковское оборудование (POS-терминалы, банкоматы);
— Модернизация АСОИ (систему обработки информации) отдела.
|
13 лет 8 месяцев
февраль 2006 —
сентябрь 2019
|
Начальник отдела информационных технологий и защиты информации
Информационный центр «Эдвайзер», Москва
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: выстраивание процессов с целью получения лицензии ФСБ на распространение крипографических средств.
ОРГАНИЗОВАЛ И РЕАЛИЗОВАЛ:
— Провел обследование информационной системы предприятия;
— Разработал внутренней документации, консультирование по вопросам информационной безопасности;
— Обеспечение проведения комплексных мероприятий для получения лицензий и прохождения проверок;
— Участие в разработке перспективных планов и графиков по закупке, техническому обслуживанию и ремонту оборудования, планирование мероприятий по поддержанию его в технически исправном состоянии, предупреждению простоев, повышению качества работы и эффективному использованию вычислительной техники;
— Постановку задач подрядчикам при проведении строительных работ для организации спец.помещений, удовлетворяющих требований ФСБ
— Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, за количеством и составом поступающих криптографических средств и их использования;
— Координирование работы подрядных организаций по установке, настройке и поддержке специальных компьютерных систем, программного обеспечения и системы корпоративного документооборота.
Как результат, успешно пройдено 2 проверки ФСБ и подтверждена возможность выполнения заявленных видов деятельности, что позволило существенно расширить область бизнеса, одной из первых предоставив услуги по продаже КонтурЭкстерн. Компания заняла лидирующую позицию в регионе.
За время работы не произошло ни одного инцидента со средствами криптографической защиты.
|
5 лет 6 месяцев
апрель 2005 —
октябрь 2010
|
Начальник отдела программных средств и сопровождения программ
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, г. Тула (Государственное учреждение), Тула
— Участие в разработке схем и форматов информационного взаимодействия субъектов обязательного медицинского страхования, разработка внутренней документации;
— Изменение среды разработки в отделе, что повысило показатели эффективности работы отдела на 70%;
— Руководство разработкой распределенного приложения для представительств ТТФОМС в районах;
— Модернизация обмена данными между участниками системы ОМС в Тульской области (4 компании, более 100 представительств).
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2005 г.
|
Тульский государственный университет, г. Тула
Факультет: Кибернетика
Специальность: Специалист по защите информации, диплом с отличием
|
|
Аспирантура, Кандидат технических наук
Тульский государственный университет, г. Тула
|
|
MBA
PwC academy
|
|
Гибкая методология разработки программного обеспечения
НОУ 'Интуит', Управление проектами
|
|
Agile, Certified Agile Professional
ScrumTrek
|
Я профессионал в сфере управления цифровизацией, трансформацией и ИТ безопасностью бизнеса. Понимаю потребности бизнеса, способен предлагать новые варианты и способы их монетизации.
Экспертен в проектном управлении как по waterfall, так и гибких методик управления.
Для меня характерны лидерство и наставничество, умение сплотить команду и вывести на заданную эффективность.