Резюме №173682     Обновлено 10 мая 2022      428    
От 140 000 руб/мес
Москва

okrug  Северо-Восточный АО

metro  Алтуфьево


Мужчина, 53 года, состою в браке

Дети: есть (2000, 2007)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 4 месяца

апрель 2015 — наст. время

Инженер

Авиакомпания «АО “ Royal Flight“» (Авиация), Москва

Техническое обслуживание самолётов Boeing 737-800, 757-200, 767-300.
Гонка двигателей Boeing 737-800 (CF56-7)
Поиск и устранение неисправностей, работа с документацией на английском языке.
Работа с документами АММ, FIM, SRM, AIPC, MEL и другими.
Работа с программами MyBoeingfleet, Авиабит


2 года 1 месяц

март 2013 — март 2015

Ведущий инженер

Авиакомпания "Оренбургские Авиалинии (Авиация), Новосибирск

Техническое обслуживание самолётов Boeing 737-800, поиск и устранение неисправностей.
Сопровождение самолёта на сложной форме технического обслуживания (С-Check). Планирование работ и поставки комплектующих.
Работа с документами АММ, FIM, SRM, AIPC, MEL и другими.
Работа с программами MyBoeingfleet, Авиабит


5 лет

февраль 2008 — февраль 2013

Инженер В1

ООО "Сибирь-Техник" (Авиация), Новосибирск

Оперативное и базовое техническое обслуживание самолётов Boeing 737 NG, CL, Airbus 320F, Bombardier CRJ100/200
Работа на тяжелых формах, (С, D-чек) инспекция, поиск и устранение дефектов, замена агрегатов.
Гонка двигателей на самолётах Boeing 737 NG, CL, Airbus 320F, Bombardier CRJ100/200
Работа с документами АММ, FIM, ТВМ, SRM, AIPC, MEL и другими.


7 лет 2 месяца

декабрь 2000 — январь 2008

Инженер

Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова (Авиация), Новосибирск

Техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей на самолётах Ан-12, Ан-38-100 и вертолёте Ми-8Т
Диагностика неразрушающими методами контроля
Гонка двигателей самолётов Ан-12, Ан-38.
08.2002-07.2003- Организация и работа на Внешней линейной станции в г. Кота-Кинабалу (Малайзия)
Техническое обслуживание в отрыве от базы самолёта Ан-38-100.
06.2003-01.2004- Организация и работа на Внешней линейной станции в г. Хошимин (Вьетнам)
Техническое обслуживание в отрыве от базы самолёта Ан-38-100
07.2004-02.2005- Организация и работа на Внешней линейной станции в г. Улан Батор (Монголия)
Техническое обслуживание в отрыве от базы самолёта Ан-38-100


1 год

июль 1995 — июнь 1996

Инженер ЛИС

Новосибирский авиаремонтный завод ГА №401 (НАРЗ) (Авиация), Новосибирск

Приёмка вертолётов в ремонт и после ремонта, отслеживание технических неисправностей, контроль устранения
Работа на вертолётах Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-6, Ми-26, Ми-24


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. С.П. Королёва, г. Самара

Факультет: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

Специальность: Инженер- механик


Курсы и тренинги

Дата окончания: июль 2006 г.

«Неразрушающий контроль авиационной техники»

Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Office, Компас 3D


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Стрессоустойчивость, целеустремлённый, коммуникабельный


 Ваши хобби, увлечения:

Книги, плавание


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Огромное желание совершенствоваться и обучаться чему то новому.


Похожие резюме
Инженер ПТО  Москва
От 75 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
Инженер  Москва
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 21 года
По договоренности
мужчина, опыт работы более 15 лет

Еще 2452 похожих резюме