2 года 10 месяцев
октябрь 2019 —
июль 2022
|
Ведущий бухгалтер
СНС, Группа Компаний (Товары народного потребления), Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 5 компаний холдинга (сдача недвижимости в аренду, охотхозяйство, фермерское хозяйство, реализация лесоматериалов) на ОСНО, в.т.ч. представительств иностранных компаний и компаний с обособленными подразделениями.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (учет ОС, ТМЦ, материалов, малоценного имущества, денежных средств, заемных средств, распределение затрат, и тд.)
Расчеты с применением ККМ, эквайринг;
Расчет налогов (НДС, Налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, зарплатные налоги и взносы, расчета сбора за пользование объектами животного мира в случае отлова животного);
Сверка с ИФНС сведений о налогооблагаемом имуществе (транспортные средства, земельные участки, имущество);
Ведение книги покупок, книги продаж;
Расчет заработной платы (отпускные, больничные, пособия, удержания по ИЛ).
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль взаиморасчетов и сверка;
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов, регистров, и платежных обязательств;
Внутренний аудит всех участков бухгалтерского учета на соответствие нормам законодательства;
Ежемесячное закрытие периодов (сч.90, 91, 99), формирование финансовых результатов, реформация баланса;
Подготовка и сдача отчетности по НДС, налогу на прибыль, по налогу на прибыль иностранной организации, Годовой отчет о деятельности иностранной организации в РФ, налогу на имущество (по среднегодовой и по кадастровой стоимости), земельный налог, транспортный налог, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, бухгалтерская отчетность и отчетность в РОССТАТ;
Подготовка договоров; Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков;
Подготовка данных для составления управленческой отчетности, частичное участие в планировании БДДС, БДР;
Взаимодействие с аудиторами;
Подготовка документов по требованиям ИФНС, предоставление пояснений, камеральные и встречные проверки, возражения на акты (досудебное урегулирование);
Налоговое планирование и оптимизация.
Формирование учетной политики;
Мониторинг изменений в Законодательстве.
Ведение проекта (в течение года) в стадии становления по добыче золота и полезных ископаемых
Организация и контроль работы главных бухгалтеров в ОП, подготовка и сдача отчетности, расчет заработной платы 150 чел. (в т.ч. вахтовый метод работы, северные надбавки и районные коэф., межвахтовый отдых)
|
3 месяца
июль 2019 —
сентябрь 2019
|
Старший бухгалтер
БДО (Услуги для бизнеса), Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний разного уровня сложности
|
2 года 5 месяцев
февраль 2017 —
июнь 2019
|
Заместитель главного бухгалтера
ООО "РостАгроПродукт" (Управление и эксплуатация недвижимости), Москва
Деятельность ООО – торговля, услуги, управление и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости.
Ведение учета 4 юр.лица (ОСНО) и 4 ИП (УСН 6%, 15%).
Расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
Контроль кредиторской/дебиторской задолженности;
Ведение банковских (валютный контроль) и кассовых операций;
Открытие расчетных счетов в банках, подготовка пояснений по финансовому мониторингу;
Начисление и учёт процентов по займам, кредитам;
Расчет заработной платы (отпускные, больничные, декретные, пособие по уходу за ребенком, командировочные). Возмещение пособий из ФСС; Начисление налогов с ФОТ; Прочие расчеты с сотрудниками;
Учет ОС, ТМЦ, МПЗ и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением и списанием;
Формирование себестоимости;
Ежемесячное формирование финансовых результатов, закрытие периодов;
Подготовка и сдача отчетности по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, земельный налог, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 6НДФЛ, расчет по страховым взносам, бухгалтерская отчетность;
Формирование книги покупок и продаж;
Раздельный учёт по НДС;
Отчетность в органы статистики;
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Подготовка документов по требованиям ИФНС, предоставление пояснений, камеральные и встречные проверки;
Бухгалтерская экспертиза договоров;
Помощь главному бухгалтеру при формировании учетной политики;
Ведение кадрового учета.
Мониторинг изменений в Законодательстве.
|
4 года 5 месяцев
сентябрь 2012 —
январь 2017
|
Главный бухгалтер
ООО "Новый дом" (Девелопмент), Москва
Сдача в аренду нежилых помещений, реализация недвижимого имущества (машино-места, жилые помещения, имущественные права, земельные участки) по ДДУ, ПДКП, ДКП.
Своевременное формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
Обеспечение своевременных расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами;
Ведение учета по обособленному подразделению без выделения на отдельный баланс.
Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, кредитными учреждениями.
Анализ заключаемых договоров на предмет налоговых рисков
Учет договоров уступки права требования (цессии), перевода долга, новации. Агентские договоры.
В подчинении 1 сотрудник
|
1 год 3 месяца
июль 2011 —
сентябрь 2012
|
Старший бухгалтер
ООО "Инвест-Девелопмент" (Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы), Москва
Аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО/УСНО) нескольких компаний разного уровня сложности
Организация учета на всех его участках в соответствии с установленными требованиями, методическими рекомендациями и ПБУ
Составление и сдача отчетности (НДС, Прибыль, Бухгалтерская отчетность, Налог на имущество, Земельный налог, УСН, Транспортный налог) и отчетность по зп в ИФНС и фонды.
Восстановление бухгалтерского учета.
|
4 года 4 месяца
август 2006 —
ноябрь 2010
|
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Управляющая компания "Аудиторско-консалтинговая группа "Эталон" (Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг), Чебоксары
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х юр. лиц, холдинг (ОСНО и УСН);
Ведение кассовых операций и операций по расчетным счетам;
Проверка учета расчетов с подотчетными лицами, представительских расходов, расходов на рекламу.
Проверка расчета заработной платы по группе компаний (более 100 человек);
Контроль за правильностью и соблюдением порядка оформления первичных документов;
Учет основных средств, ТМЦ;
Проверка путевых листов; затрат;
Расчеты с контрагентами;
Контроль финансовой и кассовой дисциплины;
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды и статистику;
Управленческий учет;
Проведение инвентаризации, проведение сверки с налоговой и фондами.
Успешное прохождение выездной проверки.
Консультирование клиентов по запросу о порядке применения норм
бухгалтерского и налогового законодательства.
Август 2006 - июль 2007
Бухгалтер в отдел постановки и ведения бухгалтерского учета (Оказание услуг по аутсорсингу)
Восстановление бухучета у клиентов,
Ведение практически всех участков бухгалтерского и налогового учета у субъектов малого предпринимательства (около 10 организаций),
Ведение кадрового учета, делопроизводство,
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; отчетности в фонды и статистику.
Предоставление услуг по Аутстаффингу.
|
1 год
сентябрь 2005 —
август 2006
|
Главный бухгалтер
ООО "Строитель", Чебоксары
Ведение бухгалтерского и налогового учета, начиная от приема сотрудников (ТК РФ), заканчивая годовым бухгалтерским балансом. Весь документооборот: первичная документация, начисление заработной платы, начисление налогов, учет основных средств и материалов организации, ведение банковских и кассовых операций, авансовые отчеты, книга покупок и продаж по НДС, сдача отчетности в ИФНС и фонды. Выполнение обязанностей отдела кадров.
|
1 год 1 месяц
сентябрь 2004 —
сентябрь 2005
|
Бухгалтер
ИП Филиппов О.А., Чебоксары
Обработка первичной документации
|
Высшее
Заочная форма обучения
2012 г.
|
АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Чебоксары
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
|
Высшее
Очно/заочная форма обучения
2008 г.
|
АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Чебоксары
Факультет: Экономический
Специальность: Налоги и налогообложение/экономист специалист по налогообложению
|
|
Главный бухгалтер организации, составляющий консолидированную отчетность по МСФО
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва, г. Москва
|
|
Главный бухгалтер - эксперт в области налогового учета и налоговой отчетности
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва, г. Москва
|
Практическое знание практически всех участков бухгалтерского учета(от первичных документов до составления баланса‚ налоговой отчетности‚ отчетности в фонды)‚ налогов и налогообложения. Опыт работы по ОСНО/УСНО. Опыт работы главным бухгалтером в единственном числе (СМП). Консультирование клиентов.
Умение организовать и систематизировать работу, высокая степень самостоятельности
Постоянное саморазвитие и совершенствование своих профессиональных знаний и навыков
Умение работать с большим объемом информации, ответственность.