Новомосковский АО
Румянцево
Мужчина, 27 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2021 г. |
ПМГМУ им Сеченова, г. Москва Факультет: Медицина будущего Специальность: Медицинская биофизика |
1 Дата окончания: август 2023 г. |
Game Designer Loftblog, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь MS Excel, MS PowerPoint, Blender 3D, Adobe Photoshop, ZBrush, Substance Painter |
Знание иностранных языков: |
Английский (Технический/Специальный) |
Водительские права: |
Категории B (2017 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Hard skills
По большей части указаны в разделе "Навыков", но для удобства Hr всегда рад повторить и дополнить:
Математика (в том числе теория вероятностей)
Общая психология
База понимания программирования
Знание формул математического анализа Excel
Русский и английский (В2) языки
* Вышеуказанные навыки получены с высшим образованием - биофизика.
Менеджмент задач
Анализ рынка игровых продуктов, изучение трендов
Понимание работы UX дизайнеров
3D моделирование
Soft skills:
Аналитика и абстрактное мышление
Аналитический склад ума
Внимательность
Коммуникабельность
Презентация и аргументация идей и задач
Адаптивность к разным условиям и направлению работы коллег
Грамотный русский язык для написания продуктовой документации
Многозадачность
Взгляд на продукт с точки зрения пользователя
Знание и опыт полного пайплайна 3D моделирования
Работа с презентациями
Ваши хобби, увлечения:
Игры, литература, музыка, кино, спорт, история.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Понимание функциональных обязанностей:
* Следование и трансляция команде виденья продюсера
* Написание и актуализация ГД документации
* Привлечение, удержание и возвращение аудитории
* Расчёт характеристик, баланса и экономики
* Работа с сюжетом и нарративом, креатив в рамках целей
* Разработка ТЗ для других специалистов, контроль исполнения
* Конфигурирование продукта, создание инструментария
* Определение базового игрового цикла (Core gameplay)
* Разработка дополнительных фичей
* Определение механизмов монетизации
* Участие в левел-дизайне
* Геймдизайнерское тестирование, плейтесты
* Достижение целевых показателей проекта