На территории работодателя (готов к командировкам)
Центральный АО
Курская
Женщина, 51 год, не состою в браке
Дети: есть (1995)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 6 месяцев ноябрь 2023 — апрель 2025 |
Няня-гувернантка к девочке 3, 6 Семья, Москва Уход, режим дня. Игры, прогулки. Развитие по возрасту, подготовка к школе. Разучивание стихов и песен, рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок. Приготовление еды, кормление. Поддержание порядка в детской комнате, уход за гардеробом. Сопровождение в поездках |
1 год 11 месяцев июнь 2020 — апрель 2022 |
Гувернантка к мальчику 4.7 лет Семья, Москва Уход, режим дня. Игры(сюжетно-ролевые, методические, свободные), прогулки. Коррекционная работа: психологические игры, песочная и сказкотерапия |
4 года 8 месяцев сентябрь 2015 — май 2020 |
Няня-гувернантка к девочке 5 лет, мальчикам 12 лет и 14 лет Семья, Москва Уход, режим дня. Игры, прогулки. Развитие по возрасту, подготовка к школе. Разучивание стихов и песен, рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок. Помощь и контроль в выполнении домашнего задания |
5 лет 5 месяцев май 2010 — сентябрь 2015 |
Няня-гувернантка к трем мальчикам 4, 3 лет и 3месяца Семья, Москва Уход, режим дня. Игры, прогулки. Развитие по возрасту. Разучивание стихов. Рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок. Медицинский уход для ребенка 3 месяцев-выполнение мед.назначений |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2013 г. |
Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва Факультет: Психология Специальность: Психолог. Преподаватель психологии |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1992 г. |
Ставропольский базовый медицинский колледж, г. Ставрополь Факультет: Сестринское дело Специальность: Медицинская сестра |
Высшее Дистанционная форма обучения 2021 г. |
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО»), г. Москва Факультет: Дефектология Специальность: Учитель-логопед |
Высшее Дистанционная форма обучения 2020 г. |
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО»), г. Москва Факультет: Психология Специальность: Семейный психолог |
Высшее Дистанционная форма обучения 2020 г. |
НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики", г. Москва Факультет: Повышение квалификации Специальность: "Особенности математического развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов Л.Г.Петерсон,Е.Е.Кочемасовой |
Высшее Дистанционная форма обучения 2020 г. |
Национальная академия дополнительного профессионального образования, г. Москва Факультет: Психология Специальность: Арт-терапевт |
Высшее Дистанционная форма обучения 2019 г. |
Северо-Кавказский институт дополнительного образования — ЧОУ ДПО, г. Ставрополь Факультет: Повышение квалификации Специальность: Арт-терапевтические технологии помощи семье и детям |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь MS Windows XP, Word. Работа в интернете |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B (1998 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Развиваю у ребенка самостоятельность, уверенность в себе, креативность, критическое мышление, учу находить различные способы решения выхода из ситуаций.
Применяю активное слушание и сюжетно-ролевую игру.
Обеспечение полного ухода, безопасности и возрастного развития. Обучение ребёнка навыкам самообслуживания, организация распорядка дня ребёнка.
Подготовка к школе, обеспечение контроля и помощь в выполнении домашнего задания по школьным дисциплинам.
Знание и применение современных методик развития: Домана, Зайцева, Монтессори. Подготовка к школе по системе: Петерсон, "Ломоносовская школа", "Школа-2100".
Основы английской грамоты.
Психологическая коррекция.
Взаимодействие с педагогами школы, детского сада, учреждений дополнительного образования;
Помощь ребенку в выполнении домашнего задания и проверка правильности выполнения заданий
Ваши хобби, увлечения:
Личные качества: Аккуратность, вежливость, внимательность, спокойствие, уравновешенность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, тактичность, соблюдение субординации