Резюме №176868     Обновлено 20 октября 2023      136    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 32 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 8 месяцев

сентябрь 2019 — апрель 2023

Senior Game Designer

MY GAMES (Игровое ПО), Москва

Внес вклад в развитие игры "Легенда: Наследие Драконов" - midcore MMORPG, доступной как на ПК, так и на мобильных платформах. Руководил GQA, в том числе - для плавного перехода на Kubernetes. Разрабатывал энкаунтеры и бои с боссами, используя скрипты Lua для монстров и окружения боя. Создавал увлекательные сценарии для заданий и лора, чтобы усилить иммерсивное повествование в игре. Участвовал в создании, обновлении и переработке игровых событий, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт. Составлял дизайн-документы для упрощения процесса разработки и обеспечения эффективного общения с членами команды. Управлял LiveOps для поддержания участия и удовлетворения игроков. Строил крепкие профессиональные отношения с межфункциональными командами, включая отделы художников и DevOps, коллег-геймдизайнеров.

Достижения:

• Оптимизировал участие игроков, организовав более 70 разнообразных боссов.
• Увеличил время ежедневной игры на два часа, внедрив масштабное обновление контента.
• Создал и руководил командой из 10 подчиненных в процессе GQA, чтобы содействовать высокой производительности и сплоченной рабочей атмосфере.
• Проводил тщательное тестирование качества локализации, чтобы предоставить точное и отполированное игровое содержание.
• Наставлял и обучал команду геймдизайнеров, акцентируя внимание на получение ими необходимых навыков и знаний.
• Создал монетизационный ивент с элементами геймификации, ревеню которого на 200% превзошло похожие, существовавшие на проекте.
• Руководил созданием первой в истории проекта благотворительной кампании, нацеленной на помощь людям, пострадавшим от инсульта. Цели кампании были закрыты за 3 дня после запуска.

Основные обязанности:

• Комбат/энкаунтеры (противники, способности игрока) - концепты, баланс, скрипты (Lua)
• Нарратив - сценарии для квестов/лора
• LiveOps - создание новых ивентов, оптимизация/обновление/переработка существующих
• Создание проектной документации (ГДД, роадмап, питчи)
• Баланс
• Монетизация - бандлы, офферы, ивентовая монетизация, монетизация меты
• Мета - от идеи до релиза
• Руководство GQA - 10 подчиненных. Функционалка, регресс. Геймплей, API, комбат.
• LQA - локализация на 3 языка: английский, немецкий, польский
• Руководство GD - 3 подчиненных. Участие в найме, обучение, делегирование, распределение, контроль выполнения


10 месяцев

июль 2018 — апрель 2019

Senior Customer Support Manager

Nexters Global LTD (Игровое ПО), Москва

Оценил и улучшил процессы работы суппорта для повышения качества работы отдела (SLA, CSAT). Взаимодействовал с игроками через различные каналы, включая электронную почту, социальные медиа и чат в игре. Сотрудничал с другими отделами, такими как разработка и маркетинг, для решения проблем игроков и оптимизации игровых возможностей.
• Достиг целей службы поддержки компании, разработав и внедрив стратегию команды службы поддержки клиентов.
• Решал разнообразные игровые проблемы и эффективно управляли заявками в Zendesk и чатах в режиме реального времени, предоставляя поддержку на русском и английском языках.


8 месяцев

сентябрь 2017 — апрель 2018

QA Engineer

Destiny.Games (Игровое ПО), Москва

Внес вклад в разработку игры TERA: The Next, AAA MMORPG для ПК. Участвовал как в процессе локализации, используя Verifika, так и в процессе GQA с помощью Overmind. Сыграл ключевую роль в тестировании крупных обновлений контента и новых основных функций, таких как новые классы и сложные версии подземелий. Документировал и подготавливал тестовые данные для облегчения создания отчетов и тщательного анализа. Вносил замечания относительно качества проекта и процесса и передавал выявленные проблемы команде DevOps для оперативного урегулирования. Участвовал в LQA и GQA, чтобы обеспечить качество игры на различных языковых версиях и в различных регионах мира. Проводил функциональное тестирование для проверки механики и функций игры. Выполнял регрессионное тестирование для подтверждения стабильности и целостности обновлений и изменений в игре.

• Реализовал рекомендации по улучшению внутренних процессов и совершенствованию операционных и управленческих политик и процедур.
• Разрабатывал комплексные протоколы тестирования и чеклисты, охватывающие несколько языков, включая русский, английский и корейский.
• Тестировал обновления контента, включая новые режимы подземелий, сложные подземелья и новые классы персонажей.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2013 г.

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, г. Санкт-Петербург

Факультет: Прикладная информатика

Специальность: Прикладная информатика в телекоммуникациях и масс-медиа



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Jira, Confluence, Miro, Overmind, Verifika, MultiLang, Postman, Charles, TestRail, Google Docs, MS Office, Adobe Photoshop, Lua, Perforce, Git, Android Studio


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Русский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

MY.GAMES:

• Оптимизировал участие игроков, организовав более 70 разнообразных боссов.
• Увеличил время ежедневной игры на два часа, внедрив масштабное обновление контента.
• Создал и руководил командой из 10 подчиненных в процессе GQA, чтобы содействовать высокой производительности и сплоченной рабочей атмосфере.
• Проводил тщательное тестирование качества локализации, чтобы предоставить точное и отполированное игровое содержание.
• Наставлял и обучал команду геймдизайнеров, акцентируя внимание на получение ими необходимых навыков и знаний.
• Создал монетизационный ивент с элементами геймификации, ревеню которого на 200% превзошло похожие, существовавшие на проекте.
• Руководил созданием первой в истории проекта благотворительной кампании, нацеленной на помощь людям, пострадавшим от инсульта. Цели кампании были закрыты за 3 дня после запуска.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Гражданство - РФ.
Готов к релокации (в т.ч. - РФ), возможно - за свой счет.

Инновационный и технологически подкованный профессионал с обширным опытом в разработке видеоигр и внедрении революционных игровых механик. Подтвержденная история успеха в улучшении механики боя в играх, анализе и совершенствовании контента для оптимального привлечения, удержания и монетизации игроков. Любитель передовых инноваций, устанавливающий новые стандарты в индустрии и создающий исключительные игровые впечатления для игроков по всему миру. Способность работать в разнообразной, многопрофильной команде и в международной игровой среде.


Похожие резюме
Геймдизайнер  Москва
По договоренности
женщина,
От 60 000 руб/мес
мужчина,

Еще 2 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей