Мужчина, 32 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
3 года 8 месяцев сентябрь 2019 — апрель 2023 |
Senior Game Designer MY GAMES (Игровое ПО), Москва Внес вклад в развитие игры "Легенда: Наследие Драконов" - midcore MMORPG, доступной как на ПК, так и на мобильных платформах. Руководил GQA, в том числе - для плавного перехода на Kubernetes. Разрабатывал энкаунтеры и бои с боссами, используя скрипты Lua для монстров и окружения боя. Создавал увлекательные сценарии для заданий и лора, чтобы усилить иммерсивное повествование в игре. Участвовал в создании, обновлении и переработке игровых событий, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт. Составлял дизайн-документы для упрощения процесса разработки и обеспечения эффективного общения с членами команды. Управлял LiveOps для поддержания участия и удовлетворения игроков. Строил крепкие профессиональные отношения с межфункциональными командами, включая отделы художников и DevOps, коллег-геймдизайнеров. |
10 месяцев июль 2018 — апрель 2019 |
Senior Customer Support Manager Nexters Global LTD (Игровое ПО), Москва Оценил и улучшил процессы работы суппорта для повышения качества работы отдела (SLA, CSAT). Взаимодействовал с игроками через различные каналы, включая электронную почту, социальные медиа и чат в игре. Сотрудничал с другими отделами, такими как разработка и маркетинг, для решения проблем игроков и оптимизации игровых возможностей. |
8 месяцев сентябрь 2017 — апрель 2018 |
QA Engineer Destiny.Games (Игровое ПО), Москва Внес вклад в разработку игры TERA: The Next, AAA MMORPG для ПК. Участвовал как в процессе локализации, используя Verifika, так и в процессе GQA с помощью Overmind. Сыграл ключевую роль в тестировании крупных обновлений контента и новых основных функций, таких как новые классы и сложные версии подземелий. Документировал и подготавливал тестовые данные для облегчения создания отчетов и тщательного анализа. Вносил замечания относительно качества проекта и процесса и передавал выявленные проблемы команде DevOps для оперативного урегулирования. Участвовал в LQA и GQA, чтобы обеспечить качество игры на различных языковых версиях и в различных регионах мира. Проводил функциональное тестирование для проверки механики и функций игры. Выполнял регрессионное тестирование для подтверждения стабильности и целостности обновлений и изменений в игре. |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 2013 г. |
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, г. Санкт-Петербург Факультет: Прикладная информатика Специальность: Прикладная информатика в телекоммуникациях и масс-медиа |
Уровень владения компьютером: |
Эксперт Jira, Confluence, Miro, Overmind, Verifika, MultiLang, Postman, Charles, TestRail, Google Docs, MS Office, Adobe Photoshop, Lua, Perforce, Git, Android Studio |
Знание иностранных языков: |
Английский (Свободный) Русский (Свободный) |
Ключевые навыки и достижения:
MY.GAMES:
• Оптимизировал участие игроков, организовав более 70 разнообразных боссов.
• Увеличил время ежедневной игры на два часа, внедрив масштабное обновление контента.
• Создал и руководил командой из 10 подчиненных в процессе GQA, чтобы содействовать высокой производительности и сплоченной рабочей атмосфере.
• Проводил тщательное тестирование качества локализации, чтобы предоставить точное и отполированное игровое содержание.
• Наставлял и обучал команду геймдизайнеров, акцентируя внимание на получение ими необходимых навыков и знаний.
• Создал монетизационный ивент с элементами геймификации, ревеню которого на 200% превзошло похожие, существовавшие на проекте.
• Руководил созданием первой в истории проекта благотворительной кампании, нацеленной на помощь людям, пострадавшим от инсульта. Цели кампании были закрыты за 3 дня после запуска.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Гражданство - РФ.
Готов к релокации (в т.ч. - РФ), возможно - за свой счет.
Инновационный и технологически подкованный профессионал с обширным опытом в разработке видеоигр и внедрении революционных игровых механик. Подтвержденная история успеха в улучшении механики боя в играх, анализе и совершенствовании контента для оптимального привлечения, удержания и монетизации игроков. Любитель передовых инноваций, устанавливающий новые стандарты в индустрии и создающий исключительные игровые впечатления для игроков по всему миру. Способность работать в разнообразной, многопрофильной команде и в международной игровой среде.