9 месяцев
октябрь 2023 —
июнь 2024
|
Бухгалтер
Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета., Москва
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Учет материалов (поступление, списание);
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.
|
9 месяцев
декабрь 2022 —
август 2023
|
Бухгалтер
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство дорожное и инфраструктурное Строительство промышленное Автомобильный бизнес Техническое обслуживание, ремонт автомобилей Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)), Москва
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);
• Прием, контроль, составление и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации (100-150 документов в день);
• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них (более 200 поставщиков);
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;
• Сканирование первичной документации и дельнейшее выкладывание их в чат компании;
• Учет операций по движению материалов (поступление, списание) (автозапчасти, стройматериалы, оснастка, стропы, спецодежда, муфты, трубы);
• Ведение деловой переписки с контрагентами;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
• Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 76.
Достижения:
Наладил работу в бухгалтерии по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке поступление (за 2 года).
|
2 года 3 месяца
декабрь 2019 —
февраль 2022
|
Бухгалтер
Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц, Москва
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Учет материалов (поступление, списание);
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Работа с контрагентами в системе ЭДО (ERP, Контур Диадок);
• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.
|
5 месяцев
июль 2019 —
ноябрь 2019
|
Бухгалтер
ЗАО "Космик"(Численность сотрудников более 600 человек) (Услуги, торговля.продажи), Москва
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, хозяйственных операций по расчету с поставщиками и подрядчиками;
• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению и реализации товаров и услуг (от 100 документов в день);
• Выставление счетов контрагентам (от 70 счетов в день);
• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями для составления бухгалтерской отчетности;
• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов;
• Формирование ОСВ по счетам (10, 41, 60, 62);
• Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка для передачи в архив;
• Проведение банковских выписок в 1С Предприятие 8.3 (от 40 документов в день);
• Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетностью, достоверной бухгалтерской информацией по расчетам с поставщиками и покупателями;
• Отражение в ПО справочной информации для ведения бухгалтерского учета по контрагентам и договорам.
Достижения:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Адаптировал бухгалтерский учет к Российским стандартам, что привело к упрощению обмена данными с внутренней системой учета.
|
6 месяцев
ноябрь 2018 —
апрель 2019
|
Бухгалтер
ООО "МЕГАСТРОЙ" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Строительство промышленное Архитектура, проектирование), Москва
• Прием, контроль и отражение первичных документов в программе учета (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 60 документов в день);
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Участок реализация: выставление счетов, актов, счетов-фактур (от 35 документов в день);
• Формирование книги покупок-продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;
• Составление авансовых отчетов (от 30 документов день);
• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день);
• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов в день);
• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
• Подготовка пакета документов по требованию банка;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 98, 99.
Достижения:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.
|
1 год 1 месяц
сентябрь 2017 —
октябрь 2018
|
Бухгалтер
ООО "СЕННА Н" (ЖКХ Благоустройство и уборка территорий и зданий Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)), Москва
• Составление, обработка и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 30 документов в день);
• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка пакета документов по требованию банка;
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;
• Ведение документооборота отдела.
|
1 год 9 месяцев
август 2014 —
май 2016
|
Бухгалтер
ООО "ЦентралПартнершип" (Численность сотрудников более 1000 человек) (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение) Распространение мультимедиа и печатной продукции Продюсерский центр Киностудии и студии звукозаписи), Москва
• Оформление и внесение первичных документов в программу учета (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 80 документов в день);
• Проведение актов сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками;
• Проверка авансовых отчетов на предмет правильности заполнения;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.2, 8, 3 (от 40 документов в день);
• Сдача бухгалтерской и налоговой отчетностей в налоговые органы и фонды.
|
Высшее
Вечерняя форма обучения
2013 г.
|
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва, г. Москва
Факультет: Факультет экономики и финансов
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
|
Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, самоорганизованность, доброжелательность, неконфликтность, умение работать в команде, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
Стремлюсь к совершенству в своей профессии, мои приоритеты - опыт и знания, открыт для новых знаний, постоянно работаю над собой.