3 года 2 месяца
январь 2020 —
февраль 2023
|
Руководитель по работе с персоналом и административным вопросам
ООО «ДелОникс-Групп» (Компания успешно решает сложные задачи по обеспечению предприятий железнодорожного машиностроения и вагоноремонтных предприятий широким ассортиментом качественной продукции.), Москва
: Руководитель по работе с персоналом и административным
вопросам
• Создание и реализация кадровой стратегии Общества;
• Планирование и Управление бюджета затрат на персонал Общества (БДДС, БДР, ФОТ,
социальные программы, ДМС);
• Управление эффективностью деятельности персонала: Определение основных целей и
показателей деятельности компаний. Каскадирование показателей до уровня подразделений.
• Разработка локальных нормативных актов по вопросам оплаты труда (положения,
регламенты, методики, стандарты, приказы). Разработка схем должностных окладов. Разработка
мотивационных схем. Изменение мотивационных схем. Разработка и внедрение системы
мотивации и оценки персонала;
• Разработка стандарта Социальной политики и его внедрение. Организация добровольного
медицинского страхования Общества;
• Внедрение процессов оценки показателей подразделений и персонала;
• Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров с организациями, а
также за финансированием и правильностью расчетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и
хозяйственных товаров и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль
расходования);
• Обеспечение потребности Общества в найме, обучении и развитии персонала;
• Разработка должностных инструкций в соответствии с профессиональными стандартами;
• Управление внутренними коммуникациями;
• Управление вовлеченностью персонала;
• Ведение воинского учета;
• Разработка и внедрение программ нематериальной мотивации;
• Разработка и проведение антиковидных мер;
• Организация медицинских обследований работников Общества (первичный и
периодический медицинский осмотр);
• Разработка с «0», ведение и поддержание в актуальном состоянии локально-нормативных
актов в области охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС;
• Подготовка приказов и распоряжений по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО
ЧС;
• Проведение вводных, первичных, повторных, внеплановых и целевых инструктажей по
охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, проведение занятий и организация обучения,
ведение и заполнение необходимых журналов и иных документов.
Достижения:
• Получение отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации работникам Общества;
• Централизация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
• Оптимизация численности персонала;
• Успешное прохождение внешнего аудита;
• Успешное прохождение проверок ГИТ по жалобам.
Сентябрь 2018 —
Январь 2020
1 год 5 месяцев
ООО «Анком-Мед»
Руководитель отдела по персоналу
• Объединение и создания Холдинга;
• Участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
• Анализ и оптимизация организационной структуры;
• Разработка кадровой политики Компании;
• Разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация
ключевых управленческих бизнес-процессов;
• Разработка стратегии подбора персонала;
• Подбор, найм и ротация персонала;
• Контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
• Контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
• Контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
• Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы
внешних компаний отрасли;
• Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
• Оценка персонала;
• Формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных
подразделений;
• Организация и контроль за внешним обучением (долгосрочные и краткосрочные
программы);
• Формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
• Оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и
проведение совещаний и т.д.);
• Формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
• Формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
• Разработка показателей КПЭ для руководителей и показателей премирования для
специалистов;
• Разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала; • Разработка должностных инструкций;
• Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
• Обеспечение ведения кадрового делопроизводства;
• Организация корпоративных праздников.
Достижения:
• Построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
• Разработаны и утверждены: штатное расписание, орг. структура, должностные инструкции с
учетом требований профессиональных стандартов;
• Разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
• Разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
• Разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
• Разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
• Разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
• Разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
Яблонская Кристина • Резюме обновлено 25 апреля 2023 в 12: 13
• Разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
• Разработан свод корпоративных Стандартов работы;
• Разработка товарного знака: правила оформления логотипа и особенности специфики
Компании.
Март 2018 —
Июль 2018
5 месяцев
АО «Мосэнергосбыт»
Заместитель начальника отдела мотивации и организационного
дизайна
• Участие в оказание методической помощи подразделениям АО «Мосэнергосбыт» (далее –
Общество) в решение вопросов оплаты труда, нематериальной мотивации и других вопросов,
относящиеся к компетенции отдела мотивации и организационного дизайна;
• Участие в совершенствование и администрирование социальной политики Общества;
• Участие в разработке и внедрении программ нематериальной мотивации.
• Оформление приказов на предоставление дополнительных льгот, социальных гарантий и
компенсаций, предусмотренные коллективным договором Общества;
• Размещение и организация сопровождения на локальных информационных ресурсах
Общества информацию о дополнительных льготах, социальных гарантий и компенсаций,
предусмотренных коллективным договором Общества;
• Участие в подготовке проекта коллективного договора;
• Взаимодействие с профсоюзной организацией Общества;
• Работа с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, пенсионерами;
• Оформление документов по формированию и исполнению программы негосударственного
пенсионного обеспечения работникам Общества;
• Участие по организации санаторно-курортного отдыха работников Общества и отдыха детей
работников в детских оздоровительных лагерях;
• Работа с документами для заключения договоров, сопровождение договоров с
негосударственным пенсионным фондом;
• Оформление анкет участников негосударственного пенсионного фонда, для работающих и
неработающих пенсионеров Общества;
• Участие в организации и проведение мероприятий, приуроченных к праздничным датам;
• Участие в организации и проведение работы по выдвижению кандидатур из числа
работников Общества и дочерних обществ для представления к государственным и отраслевым
наградам, поощрениям и наградам ПАО «Интер РАО» и Общества, наградам органов
исполнительной власти субъектов РФ;
• Участие в разработке и согласование бизнес-планов Общества, филиалов в части затрат по
курируемым статьям; • Консультирование работников Общества по вопросам, относящимся к компетенции отдела в
части нематериальной мотивации.
Декабрь 2017
2 года 4 месяца
ПАО "Россети Московский регион" - "Западные электрические
сети"
Главный специалист отдела кадрового обеспечения
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 1780 человек);
• Ведение кадровых документов и оформление трудовых отношений с учетом требований
российского законодательства;
• Оформление трудовых договоров и доп. соглашений;
• Составление табеля учета рабочего времени;
• Штатное расписание;
• Приказы по основной деятельности;
• Прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, командировки;
• Оформление больничных листов и подсчет стажа;
• Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них; • Ведение журналов кадровой документации;
• Оформление и ведение личных дел;
• Ведение документооборота (АСУД);
• Ведение журналов регистрации командированного персонала;
• Выдача сотрудникам справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заверенных
копий их трудовых книжек и приказов для представления в другие учреждения;
• Составление должностных инструкций и других нормативных документов (правила,
инструкции, положения);
• Успешный опыт прохождения проверок ГИТ (Гос. инспекция труда);
• Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;
• Администрирование вопросов, связанных с предоставлением медицинских страховых
полисов (как обязательного, так и добровольного) и полисов страхования от несчастных
случаев, а также других составляющих компенсационного пакета сотрудников;
• Составление актов выполненных работ, списание материалов на производство работ в
программе 1С;
• Контроль за правильностью установления наименований профессий и должностей,
должностных (месячных) окладов, доплат и надбавок;
• Подготовка отчетности за месяц/квартал/полугодие/9 месяцев/год;
• Внесение в SAP НСИ контрагенты информацию по сотрудникам, внесение данных по
расчетным счетам;
• SAP Logon работа в разделе оформление доверенностей;
• Предоставление сведений в бюро занятости о высвобождающихся рабочих и специалистах;
• Прием заявок на подбор персонала от руководителей подразделений;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам подбора персонала;
• Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, на официальном сайте;
• Отбор поступающих резюме по формально заявленным признакам (заявка);
• Направление кандидата на психофизиологическое обследование и на медицинскую
комиссию.
• Ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы
бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего
времени.
Март 2012 —
Сентябрь 2015
3 года 7 месяцев
ПАО "Россети Московский регион" - "Новая Москва"
Инженер 1 категории ПТГ
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 438 человек);
• Составление табеля учета рабочего времени;
• Ведение документооборота;
• Ведение журналов регистрации командированного персонала, личных дел работников;
• Составление актов выполненных работ, списание материалов на производство работ в
программе 1С;
• Отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем;
• Организация работы по ОМС и ДМС;
• Формирование личных дел, ведение карточек Т2;
• Выдача сотрудникам справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заверенных
копий их трудовых книжек и приказов для представления в другие учреждения;
• Администрирование вопросов, связанных с предоставлением медицинских страховых
полисов (как обязательного, так и добровольного) и полисов страхования от несчастных
случаев, а также других составляющих компенсационного пакета сотрудников;
• Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки руководителя;
• Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
• Организация мероприятий в компании
Июль 2007 —
Ноябрь 2011
4 года 5 месяцев ПАО "Россети Северный Кавказ" - "Ставропольэнерго"
Центральные электрические сети
Инженер по подготовке кадров
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 735 человек), прием и увольнение
работников;
• Оформление отпусков сотрудникам (заявление, приказ);
• Оформление прочих приказов (перевод, внутренние);
• Ведение личных карточек, формирование личных дел работников;
• Ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по
личному составу;
• Ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек;
• Заполнение листков нетрудоспособности;
• Составление табеля учета рабочего времени;
• Организация работы по ОМС и ДМС;
• Работа с ПФР;
• Описание бизнес-процессов, разработка и контроль;
• Подсчет трудового стажа;
• Ведение персонального военного учета военнообязанных• Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.;
|