Резюме №178306     Обновлено 12 февраля 2025      79    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Академическая


Женщина, 38 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 2 месяца

январь 2020 — февраль 2023

Руководитель по работе с персоналом и административным вопросам

ООО «ДелОникс-Групп» (Компания успешно решает сложные задачи по обеспечению предприятий железнодорожного машиностроения и вагоноремонтных предприятий широким ассортиментом качественной продукции.), Москва

: Руководитель по работе с персоналом и административным
вопросам
• Создание и реализация кадровой стратегии Общества;
• Планирование и Управление бюджета затрат на персонал Общества (БДДС, БДР, ФОТ,
социальные программы, ДМС);
• Управление эффективностью деятельности персонала: Определение основных целей и
показателей деятельности компаний. Каскадирование показателей до уровня подразделений.
• Разработка локальных нормативных актов по вопросам оплаты труда (положения,
регламенты, методики, стандарты, приказы). Разработка схем должностных окладов. Разработка
мотивационных схем. Изменение мотивационных схем. Разработка и внедрение системы
мотивации и оценки персонала;
• Разработка стандарта Социальной политики и его внедрение. Организация добровольного
медицинского страхования Общества;
• Внедрение процессов оценки показателей подразделений и персонала;
• Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров с организациями, а
также за финансированием и правильностью расчетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и
хозяйственных товаров и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль
расходования);
• Обеспечение потребности Общества в найме, обучении и развитии персонала;
• Разработка должностных инструкций в соответствии с профессиональными стандартами;
• Управление внутренними коммуникациями;
• Управление вовлеченностью персонала;
• Ведение воинского учета;
• Разработка и внедрение программ нематериальной мотивации;
• Разработка и проведение антиковидных мер;
• Организация медицинских обследований работников Общества (первичный и
периодический медицинский осмотр);
• Разработка с «0», ведение и поддержание в актуальном состоянии локально-нормативных
актов в области охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС;
• Подготовка приказов и распоряжений по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО
ЧС;
• Проведение вводных, первичных, повторных, внеплановых и целевых инструктажей по
охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, проведение занятий и организация обучения,
ведение и заполнение необходимых журналов и иных документов.
Достижения:
• Получение отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации работникам Общества;
• Централизация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
• Оптимизация численности персонала;
• Успешное прохождение внешнего аудита;
• Успешное прохождение проверок ГИТ по жалобам.

Сентябрь 2018 —
Январь 2020
1 год 5 месяцев
ООО «Анком-Мед»
Руководитель отдела по персоналу
• Объединение и создания Холдинга;
• Участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
• Анализ и оптимизация организационной структуры;
• Разработка кадровой политики Компании;
• Разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация
ключевых управленческих бизнес-процессов;
• Разработка стратегии подбора персонала;
• Подбор, найм и ротация персонала;
• Контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
• Контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
• Контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
• Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы
внешних компаний отрасли;
• Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
• Оценка персонала;
• Формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных
подразделений;
• Организация и контроль за внешним обучением (долгосрочные и краткосрочные
программы);
• Формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
• Оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и
проведение совещаний и т.д.);
• Формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
• Формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
• Разработка показателей КПЭ для руководителей и показателей премирования для
специалистов;
• Разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала; • Разработка должностных инструкций;
• Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
• Обеспечение ведения кадрового делопроизводства;
• Организация корпоративных праздников.
Достижения:
• Построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
• Разработаны и утверждены: штатное расписание, орг. структура, должностные инструкции с
учетом требований профессиональных стандартов;
• Разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
• Разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
• Разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
• Разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
• Разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
• Разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
Яблонская Кристина • Резюме обновлено 25 апреля 2023 в 12: 13
• Разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
• Разработан свод корпоративных Стандартов работы;
• Разработка товарного знака: правила оформления логотипа и особенности специфики
Компании.
Март 2018 —
Июль 2018
5 месяцев
АО «Мосэнергосбыт»
Заместитель начальника отдела мотивации и организационного
дизайна
• Участие в оказание методической помощи подразделениям АО «Мосэнергосбыт» (далее –
Общество) в решение вопросов оплаты труда, нематериальной мотивации и других вопросов,
относящиеся к компетенции отдела мотивации и организационного дизайна;
• Участие в совершенствование и администрирование социальной политики Общества;
• Участие в разработке и внедрении программ нематериальной мотивации.
• Оформление приказов на предоставление дополнительных льгот, социальных гарантий и
компенсаций, предусмотренные коллективным договором Общества;
• Размещение и организация сопровождения на локальных информационных ресурсах
Общества информацию о дополнительных льготах, социальных гарантий и компенсаций,
предусмотренных коллективным договором Общества;
• Участие в подготовке проекта коллективного договора;
• Взаимодействие с профсоюзной организацией Общества;
• Работа с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, пенсионерами;
• Оформление документов по формированию и исполнению программы негосударственного
пенсионного обеспечения работникам Общества;
• Участие по организации санаторно-курортного отдыха работников Общества и отдыха детей
работников в детских оздоровительных лагерях;
• Работа с документами для заключения договоров, сопровождение договоров с
негосударственным пенсионным фондом;
• Оформление анкет участников негосударственного пенсионного фонда, для работающих и
неработающих пенсионеров Общества;
• Участие в организации и проведение мероприятий, приуроченных к праздничным датам;
• Участие в организации и проведение работы по выдвижению кандидатур из числа
работников Общества и дочерних обществ для представления к государственным и отраслевым
наградам, поощрениям и наградам ПАО «Интер РАО» и Общества, наградам органов
исполнительной власти субъектов РФ;
• Участие в разработке и согласование бизнес-планов Общества, филиалов в части затрат по
курируемым статьям; • Консультирование работников Общества по вопросам, относящимся к компетенции отдела в
части нематериальной мотивации.
Декабрь 2017
2 года 4 месяца
ПАО "Россети Московский регион" - "Западные электрические
сети"
Главный специалист отдела кадрового обеспечения
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 1780 человек);
• Ведение кадровых документов и оформление трудовых отношений с учетом требований
российского законодательства;
• Оформление трудовых договоров и доп. соглашений;
• Составление табеля учета рабочего времени;
• Штатное расписание;
• Приказы по основной деятельности;
• Прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, командировки;
• Оформление больничных листов и подсчет стажа;
• Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них; • Ведение журналов кадровой документации;
• Оформление и ведение личных дел;
• Ведение документооборота (АСУД);
• Ведение журналов регистрации командированного персонала;
• Выдача сотрудникам справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заверенных
копий их трудовых книжек и приказов для представления в другие учреждения;
• Составление должностных инструкций и других нормативных документов (правила,
инструкции, положения);
• Успешный опыт прохождения проверок ГИТ (Гос. инспекция труда);
• Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;
• Администрирование вопросов, связанных с предоставлением медицинских страховых
полисов (как обязательного, так и добровольного) и полисов страхования от несчастных
случаев, а также других составляющих компенсационного пакета сотрудников;
• Составление актов выполненных работ, списание материалов на производство работ в
программе 1С;
• Контроль за правильностью установления наименований профессий и должностей,
должностных (месячных) окладов, доплат и надбавок;
• Подготовка отчетности за месяц/квартал/полугодие/9 месяцев/год;
• Внесение в SAP НСИ контрагенты информацию по сотрудникам, внесение данных по
расчетным счетам;
• SAP Logon работа в разделе оформление доверенностей;
• Предоставление сведений в бюро занятости о высвобождающихся рабочих и специалистах;
• Прием заявок на подбор персонала от руководителей подразделений;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам подбора персонала;
• Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, на официальном сайте;
• Отбор поступающих резюме по формально заявленным признакам (заявка);
• Направление кандидата на психофизиологическое обследование и на медицинскую
комиссию.
• Ведение учета в программе 1С (8.3), внесение данных для расчета заработной платы
бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего
времени.
Март 2012 —
Сентябрь 2015
3 года 7 месяцев
ПАО "Россети Московский регион" - "Новая Москва"
Инженер 1 категории ПТГ
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 438 человек);
• Составление табеля учета рабочего времени;
• Ведение документооборота;
• Ведение журналов регистрации командированного персонала, личных дел работников;
• Составление актов выполненных работ, списание материалов на производство работ в
программе 1С;
• Отслеживание и контроль соответствия штатного расписания и внесение изменений в нем;
• Организация работы по ОМС и ДМС;
• Формирование личных дел, ведение карточек Т2;
• Выдача сотрудникам справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заверенных
копий их трудовых книжек и приказов для представления в другие учреждения;
• Администрирование вопросов, связанных с предоставлением медицинских страховых
полисов (как обязательного, так и добровольного) и полисов страхования от несчастных
случаев, а также других составляющих компенсационного пакета сотрудников;
• Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки руководителя;
• Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
• Организация мероприятий в компании
Июль 2007 —
Ноябрь 2011

4 года 5 месяцев ПАО "Россети Северный Кавказ" - "Ставропольэнерго"
Центральные электрические сети
Инженер по подготовке кадров
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 735 человек), прием и увольнение
работников;
• Оформление отпусков сотрудникам (заявление, приказ);
• Оформление прочих приказов (перевод, внутренние);
• Ведение личных карточек, формирование личных дел работников;
• Ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по
личному составу;
• Ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек;
• Заполнение листков нетрудоспособности;
• Составление табеля учета рабочего времени;
• Организация работы по ОМС и ДМС;
• Работа с ПФР;
• Описание бизнес-процессов, разработка и контроль;
• Подсчет трудового стажа;
• Ведение персонального военного учета военнообязанных• Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.;


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Северо-Кавказская Академия государственной службы, г. Ростов-на-Дону

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специальность: Менеджер гос. службы


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

ФГОУСПО, г. Г. Пятигорск

Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Повышение квалификации, курсы
2022 Работа с персональными данными
НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»
2022 Охрана труда (внеочередная проверка знаний) (ОТ
(внеочередная)
ООО «УЦПБ»
2022 Пожарно-технический минимум/ПТМ
ООО «УЦПБ»
2021 Руководство отделом кадров-2021
НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»
2018 Руководитель среднего и высшего звена
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва
2018 Мотивация персонала
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва
2016 Практика применения трудового законодательства


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обучаемость Инициативность
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство Деловая переписка Пользователь ПК
1С: Зарплата и управление персоналом
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Табель учета рабочего времени Банк-клиент
Разработка должностных инструкций Управление персоналом
Воинский учет Умение работать в команде MS PowerPoint
Деловая коммуникация Заключение договоров Первичная документация
Движение денежных средств Бюджетирование ФОТ

Рекомендации ООО «ДелОникс-Групп», г. Москва
Арутюнян Анаит Завеновна (Директор по экономике и финансам)
ООО «Анком-Мед», г. Москва
Здравомыслова Антонина Георгиевна (Генеральный директор)


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 22 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
Руководитель  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 3850 похожих резюме