3 года 2 месяца
август 2020 —
октябрь 2023
|
Педагог-психолог
ГППЦ ДОНМ (Цель деятельности центра – оказание качественной психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе – комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья), Москва
Сопровождение и консультирование подростков с суицидальным поведением, гармонизация
детско-родительских отношений, коррекция коммуникативных навыков. Психотерапевтическая
работа в когнитивно-поведенческом и процесс-ориентированном подходах. Опыт работы с
психической травмой в парадигме Психодинамической соматической терапии психической
травмы .Положительная динамика
Август 2014 –август 2019
Психолог, нейропсихолог, психотерапевт
ЧОУШ "Логос М", Мытищи
Обязанности:
1. использование в работе разных видов диагностики, в том числе нейропсихологической и
проективной,
2. составление групповых и индивидуальных программ коррекции и сопровождения (развитие
ВПФ, коррекция девиантного поведения);
3. собеседование и озвучивание результатов родителям после собеседования
4. консультирование родителей и детей, поступающих в школу
5. проведение мероприятий по эмоционально-личностному развитию детей, развитию
мотивационного компонента;
6. работа с тревожностью, страхами, эмоциональной лабильностью, с самооценочным
компонентом
7. организация тренинговых занятий с учащимися по итогам собеседования, с использованием в
работе методов: психомоторной коррекции, игротерапии, арт-терапии, сказкотерапии, песочной
терапии, методы визуализаций и саморегуляции, тренинги.
8. индивидуальное консультирование учащихся 1-11 классов, родителей и педагогов
9. участие в педагогических консилиумах
10. профориентационная работа с 1-4 классами и в 8-10 классами по программе "Осознанный
выбор профессии", с 5-7 классами - по запросу руководства.
11. командообразование и групповое сплочение, профилактика моббилинга
12. психологическое сопровождение процесса адаптации детей к детскому саду,
первоклассников и пятиклассников, проведение диагностических мероприятий и тренингов.
13. диагностика психологического климата в детских коллективах, тренинги по групповому
сплочению и командообразованию
14. участие и психологическое сопровождение процессов, связанных с решением конфликных ситуаций
15. работа по снятию стрессового напряжения в пред экзаменационный и экзаменационный
период.
профилактическая работа с детьми группы риска
16. консультативная работа с педагогами и родителями (законными представителями)
17. профилактическая и просветительская работа с родителями (лекции, тренинги, разъяснение
Июнь 2006 –август 2014
Психолог, нейропсихолог, психотерапевт
Школа "Ковчег" №1321, Москва
Обязанности:
1. использование в работе разных видов диагностики, в том числе нейропсихологической и
проективной,
2. составление групповых и индивидуальных программ коррекции и сопровождения (развитие
ВПФ, коррекция девиантного поведения);
3. проведение мероприятий по эмоционально-личностному развитию детей, развитию
мотивационного компонента;
4. работа с тревожностью, страхами, эмоциональной лабильностью, с самооценочным
компонентом
5. использование в работе методы: психомоторной коррекции, арт-терапии, сказкотерапии,
песочной терапии, методы визуализаций и саморегуляции, тренинги.
6. профориентационная работа с 1-4 классами и в 8-10 классами по программе "Осознанный
выбор профессии", с 5-7 классами - по запросу руководства.
7. командообразование и групповое сплочение, профилактика моббилинга
8. адаптация детей к детскому саду, первоклассников, пятиклассников.
9. работа по снятию стрессового напряжения в пред экзаменационный и экзаменационный
период.
профилактическая работа с детьми группы риска
10. консультативная работа с педагогами и родителями (законными представителями)
11. профилактическая работа с родителями (лекции, тренинги, разъяснение)
|