Резюме №178653     Обновлено 12 июня 2025      32    
От 80 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Западный АО

metro  Крылатское


Мужчина, 38 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 3 месяца

октябрь 2023 — декабрь 2024

Бухгалтер

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета., Москва

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Обеспечение оперативности отражения движения ТМЦ (оприходование, реализация);
• Контроль и запрос недостающих документов от контрагентов, своевременное получение первичных документов, контроль подписания и возврата документов;
• Отражение операций по движению ТМЦ в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


9 месяцев

декабрь 2022 — август 2023

Бухгалтер

ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ", Москва

- Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);
- Прием, контроль, составление и внесение в 1С Бухгалтерия 8.3 первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры);
- Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;
- Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;
- Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
- Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них;
- Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;
- Сканирование первичной документации и дальнейшее выкладывание их в чат компании;
- Учет операций по движению материалов (поступление);
- Ведение деловой переписки с контрагентами (электронная почта, телефон);
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков в 1С Бухгалтерия 8.3 (Электронная почта, телефон);
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 71, 76.
Достижения:
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке: поступление (за 2 года).


2 года 1 месяц

февраль 2020 — февраль 2022

Бухгалтер

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета, Москва

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;
• Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Учет материалов (поступление);
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Работа с контрагентами в системе ЭДО (Контур Диадок);
• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


5 месяцев

июль 2019 — ноябрь 2019

Бухгалтер

ЗАО "Космик" (Численность сотрудников более 600 человек), Москва

• Выполнение обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками и подрядчиками;
• Осуществление подготовки товаросопроводительных документов по поступлению и реализацию, товаров и услуг в 1С УПП 8.2 (от 100 документов в день);
• Формирование записи в налоговых регистрах по отражению налогов на добавленную стоимость;
• Обеспечение руководителей, аудиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации, по расчетам с поставщиками и покупателями;
• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями, для составления бухгалтерской отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их, в соответствии с установленным порядком, для передачи их в архив;
• Отражение в программных обеспечениях, для ведения бухгалтерского учета, справочной информации, по контрагентам и договорам;
• Выставление счетов контрагентам в 1С УПП 8.2 (от 70 счетов в день);
• Проведение банковских выписок в 1С УПП 8.2 (от 40 документов в день);
• Формирование ОСВ по счетам в 1С УПП 8.2 (10, 41, 60, 62);
• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов (Outlook, Вitrix 24, телефон, Контур Диадок);
• Работа со счетами: 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91.
Достижения:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);


6 месяцев

ноябрь 2018 — апрель 2019

Бухгалтер

ООО "МЕГАСТРОЙ" (Бухгалтерский учет), Москва

• Прием, контроль и отражение первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (акты, счет-фактуры, товарные накладные) (от 50 документов в день);
• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов в день);
• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
• Участок реализация: выставление счетов, актов, счет-фактур (от 35 документов в день);
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Составление авансовых отчетов;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов день);
• Формирование книги покупок, книги продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков (Электронная почта, телефон);
• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день);
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Работа со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98, 99.
Достижение:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.


1 год 1 месяц

сентябрь 2017 — октябрь 2018

Бухгалтер

ООО "СЕННА Н", Москва

• Составление, обработка и внесение 1С Бухгалтерия 8.2 первичных учетных документов (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 30 документов в день);
• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.2;
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;
• Ведение деловой переписки и документооборота отдела.


1 год 11 месяцев

июль 2014 — май 2016

Бухгалтер

ООО "ЦентралПартнершип" (Численность сотрудников более 1000 человек), Москва

• Оформление и внесение первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.2 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 80 документов день);
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые и фонды;
• Проведение актов сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками;
• Проверка на предмет правильности заполнения авансовых отчетов;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.2 (от 40 документов в день).


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2013 г.

Московский университет им. С.Ю. Витте, г. Москва

Факультет: Экономики и финансов

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (п. 2, 4 ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, ФСБУ 5/2019, 6/2020, 25/2018, 27/2021, Налоговый кодекс РФ (Ст.38, 39, 148, 154, 168, 169 НК);
Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;
Знание правил и требований по оформлению первичных документов;
Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты;
Умение читать ОСВ (10, 19, 41, 51, 60, 62, 90, 91, 97, 98, 99);
Опыт работы со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 68, 62, 71, 76, 90, 91, 97, 98, 99;
Развитые аналитические навыки;
Умение работать с большими объемами информации;
Умение расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;
Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия8.2, 8.3, КОРП, УПП, УТ 10.3, 11, Консультант +, Гарант, Главбух, Такском, СОФИ, Outlook, Вitrix 24, Контур Диадок;
Личные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, самоорганизованность, доброжелательность, неконфликтность, умение работать в команде, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
Стремлюсь к совершенству в своей профессии, мои приоритеты - опыт и знания, открыт для новых знаний, постоянно работаю над собой.



Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 7 лет
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 25 лет

Еще 1756 похожих резюме