Резюме №178668     Обновлено 19 июня 2025      24    
От 250 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

Женщина, 35 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

октябрь 2023 — май 2025

Старший управляющий объектами недвижимости в России и зарубежом

Частное лицо (Организация и содержание объектов), Москва, Краснодар, Женева

Общий стаж в работе домашнего персонала более 6 лет
Начинала с горничной, старшей горничной, гардеробщицы, управляющая.
На последнем месте работы отвечала за объекты в России
Москва- квартира 1200 кв.м.,
МО: дома и резиденции- 1500 кв.м., 800 кв.м., 600 кв.м.,
Краснодар 3000кв.м., и 700 кв.м., )
и заграницей:
Швейцария- вилла 700 кв.м.,
Англия - дома 650 и 500 кв.м.
Лодка -28 м.

В подчинении было 28 человек.
В мои обязанности входило полное ведение домашнего хозяйства, организация процессов и содержание всех объектов.

Взаимодействие со сторонними организациями, подрядчиками.

Подбор, обучение и введение в должность персонала.
Контроль качества выполнения их работ.

Ведение документации:
графики, отпуска персонала, инвентаризации имущества по категориям.
Работа с приложениями, в частности электронный гардероб.

Организация праздников, мероприятий, прием гостей.

Подбор и покупка всего необходимого: продукты, инвентарь, бытовой техники, мебели, строительных материалов.
Выполнение личных поручений семьи.

Замещение отсутствующего персонала


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2020 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет», г. Санкт Петербург

Факультет: Спортивное питание

Специальность: Нутрициология



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные навыки:
1. Опыт работы в vip семьях и на больших объектах.
2. Управление несколькими объектами недвижимости (городской и загородной), а так же заграницей (опыт ведения и руководство домами в Чехии, Швейцарии, Англии).
3. Управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками, горничными, садовниками и т.д., их обучение, контролирование и соблюдения стандартов качества, выполняемых работ. Максимальное количество 35 человек.
4. Подбор обслуживающего персонала.
5. Заключение договоров на обслуживание загородной недвижимости с подрядными организациями.
6. Планирование расходов, покупки и составление финансовых отчетов
7. Выбор лучших поставщиков услуг, проведение переговоров и тендеров.
8. Проведение мероприятий и встреча гостей
9. Закупка продуктов, бытовой химии, текстиля, одежды, мебели и прочее
10. Выполнение личных поручений работодателя и членов семьи.
11. И многое другое...


 Ваши хобби, увлечения:

Театр, чтение, йога, походы, вязание спицами и крючком.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Я квалифицированный специалист, претендующий на достойную оплату своего опыта и знаний.
О себе - полностью адекватна, очень коммуникабельна, спокойная, ответственная, не любопытна, не болтлива, уважаю чужую личную жизнь, уважительна к людям, чего и прошу по отношению к себе, трудолюбива, активная, жизнерадостная, позитивная оптимистка.
Возможны командировки и переезд ближе к работодателю.
Могу предоставить рекомендации и готова пройти полиграф.

Прайм Домашний Персонал

Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 7 лет
По договоренности
женщина, опыт работы менее года

Еще 2895 похожих резюме