|
4 года 10 месяцев
февраль 2020 —
ноябрь 2024
|
Коммерческий директор по России и СНГ
Сесдерма Рус ( SESDERMA RUSSIA ) (Продажа профессиональной косметики собственного производства), Москва
Ключевая роль:
- Выработка и внедрение новой стратегии продаж, и перестройка всех бизнес-процессов в Российском филиале корпорации Sesderma.
-Постоянное увеличение продаж через все каналы дистрибьюции (интернет, парфюмерные сети, клиники, салоны, магазины профессиональной косметики, индивидуальные врачи и косметологи)
-Развитие сотрудничества с дистрибьюторами в России и странах СНГ.
-Обеспечение лидирующих позиций для брендов Mediderma and Sesderma в
косметологической среде.
-Поддержание баланса между различными каналами продаж и ценового
позиционирования.
-Управление командой продаж: 13 региональных менеджеров и менеджеров по продажам.
-Анализ показателей продаж и прогнозирование продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Достижения:
Увеличение оборота компании с 385 млн. руб. в 2019 до 481 млн. руб. в 2020, до 827 млн. руб. в 2021, до 1.3 млрд. руб. в 2022 до 2, 2 млрд. руб. в 2023 до 3 млрд. руб. в 2024
Ключевые компетенции (суммарный опыт):
- Выстраивание бизнес-процессов в соответствии со стратегическими целями компании.
- Развитие направления продаж: уверенные навыки продаж (опыт во всех каналах продаж, высокие показатели, долгосрочные договора с крупными клиентами).
- Умение производить необходимые финансовые расчеты.
- Умение работать с большими массивами данных.
- Разработка продуктов для разных категорий клиентов.
- Успешный опыт в развитии и управлении торговыми точками класса «Люкс»
- SWOT анализ и выбор наилучших решений.
- Постоянный мониторинг рынка (производители и покупатели).
Управленческие навыки:
- Создаю сильные, эффективные команды (в том числе и "с нуля"). Опыт руководства несколькими отделам до 250 человек).
- Обучаю и выстраиваю процесс работы с людьми так, что они становятся самостоятельными и результативными.
- Реализую полный цикл подбора персонала (включая ключевых сотрудников, личное участие в подборе персонала, оценка и аттестация персонала).
- Организую и провожу тренинги и мастер-классы для сотрудников.
- Оптимизирую – хорошо вижу и исправляю узкие/слабые места в бизнес-процессах.
|
|
4 года 6 месяцев
апрель 2013 —
октябрь 2017
|
Региональный менеджер по странам СНГ и Балтии
Vertu Russia (Продажа мобильных телефонов класса Люкс собственного производства ( UK )), Москва
Ключевая роль:
- Управление и коммерческими показателями зоны ответственности (развитие продаж и представление бренда компании на ответственной территории с целью увеличения прибыли компании). Страны СНГ и Балтии -13 стран.
- Управление, обучение и мотивация персонала (дистрибуция).
Ключевые функции:
- Реализация стратегии дистрибьюции бренда Vertu в странах СНГ и Балтии через Vertu Trade Partners, управление монобрендовыми бутиками Vertu и мультибрендовыми магазинами, продающими люксовые бренды.
- Разработка и внедрение логистических и финансовых схем, адаптированных к каждому из рынков СНГ (возобновление продаж на "сложных рынках": Туркменистан, Узбекистан).
- Контроль торгового персонала в точках продаж, владения ими навыками продажи предметов роскоши и необходимыми техническими знаниями (в среднем 40 тренингов в год и ежемесячный контроль и обратная связь в электронной системе обучения).
- Координация деятельности различных подразделений Vertu и внешних поставщиков для обеспечения развития бренда на территории стран СНГ и Балтии.
- Разработка и реализация продаж и торгово-маркетинговых мероприятий для повышения лояльности торговых партнеров и VIP-клиентов к бренду Vertu.
- Анализ показателей продаж и прогнозирование продаж в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Достижения:
.- Повысил качество дистрибуции Vertu в странах СНГ и Балтии (независимая оценка точек продаж Vertu на ключевых рынках по программе "тайный покупатель" 76-87%, выше среднего по компании).
- Руководил проектами по открытию новых рынков: Грузия (+ 0.3 млн $ в год), Армения (+ 0.3 млн $ в год), смена торгового партнера в Молдавии (+ 0.2 млн $ в год).
- Опыт открытия монобрендовых бутиков бренда в Казахстане и Туркменистане, открытия корнера в Duty Free зоне аэропорта Баку.
- Управлял оптовыми продажами через партнерский канал (B2B), работал с корпоративными клиентами.
- Создал и внедрил в продажу индивидуальные заказы (в том числе, дизайн) под конкретного клиента (лимитированная серия). Самые значимые Азербайджан (400 т. $), Казахстан (200 т.$).
- Высокий уровень проведения деловых переговоров. Заключение соглашения на инвестирование торговым партнером в открытие точки продаж класса «Люкс»: вложение на сумму более 1 млн. $.
|
|
3 года 2 месяца
январь 2008 —
февраль 2011
|
Коммерческий директор Garnier & Maybelline
L'Oreal Russia (Продажа косметики и парфюмерии собственного производства ( France)), Москва
Суммарные достижения в L'Oreal Russia.
- Перестройка коммерческой команды с территориальной на специализированную по каналам продаж. Прирост товарооборота 12% в 2010, 17% в 2009.
- Разработка и внедрение новой системы мотивации с ориентацией на сетевую розницу. Прирост по основным сетям в 2010 более 110%. Выполнение плана по листингу новых продуктов на 98% в 80 основных сетей в моей зоне ответственности).
- Выполнение на 100% плана по установки специализированной мебели Maybelline в утвержденных торговых точках.
Ключевые задачи:
- Разработка стратегии сотрудничества с национальными партнерами, дистрибьюторами и прямыми местными сетями.
- Ответственность за представленность продукции брендов в торговых точках в России (все виды дистрибуции).
- Ежегодные и важные переговоры с ключевыми партнерами и местными сетями.
- Управление командой полевых сил - до 250 сотрудников (4 региональных директора в прямом подчинении + 16 региональных менеджеров + 95 супервайзеров и торговых представителей + 129 Эксклюзивов).
- Выполнение промо-плана, организация "фестивалей продаж" с крупнейшими торговыми сетями.
- Исполнение бюджета кооперации с клиентами / расходы / скидки для достижения целей ( в среднем 3 млн. $ в год).
- Анализ эффективности продаж, прогнозирование оборота в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
|
|
3 года 1 месяц
январь 2005 —
январь 2008
|
Региональный директор по Уралу и Сибири
L'Oreal Russia (Продажа косметики и парфюмерии собственного производства ( France)), Москва
- Управление командой по продажам (напрямую 3-4 ASM, всего 28-36 сотрудников).
- Рост продаж 38% в 2008 г. (лучший мегарегион в подразделении).
|
|
10 месяцев
апрель 2004 —
январь 2005
|
Региональный менеджер ( Воронеж, Волгоград, Астрахань, Тула...)
L'Oreal Russia (Продажа косметики и парфюмерии собственного производства ( France)), Москва
- Создание с нуля и управление командой торговых представителей (7 человек).
|
|
1 год 6 месяцев
ноябрь 2002 —
апрель 2004
|
Региональный менеджер направления Продуктовые сети
L'Oreal Russia (Продажа косметики и парфюмерии собственного производства ( France)), Москва
|
|
3 года 1 месяц
ноябрь 1999 —
ноябрь 2002
|
Коммерческий представитель
L'Oreal Russia (Продажа косметики и парфюмерии собственного производства ( France)), Москва
|
|
2 года 7 месяцев
май 1997 —
ноябрь 1999
|
Коммерческий представитель
Торговый дом Радтех (Продажа бытовой химии, парфюмерии и косметики), Москва
|
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1996 г.
|
МИФИ Московский технический университет, г. Москва
Факультет: Кибернетика
Специальность: Прикладная математика
|
Ориентированный на результат профессионал в менеджменте с 15+ лет опытом управления продажами в международных компаниях: L’Oreal, Sesderma, Vertu. Постоянное достижение результатов в развитии бизнеса.