Юго-Западный АО
Юго-западная
Женщина, 50 лет, состою в браке
Дети: есть (2002 г.)
Гражданство: Россия
Показать контакты
9 лет 10 месяцев сентябрь 2015 — наст. время |
Администратор Автошкола "Ганг Люкс" (Профессиональное образование), Москва Консультирование, привлечение клиентов. |
2 года 5 месяцев май 2013 — сентябрь 2015 |
Администратор-координатор Детский центр научных открытий "Иннопарк" (Образование, наука), Москва Планирование текущей деятельности Центра, формирование планов работы на квартал, месяц, неделю. |
1 год 3 месяца февраль 2012 — май 2013 |
Администратор Семейный развлекательный центр "Ого-город" (Образование, досуг), Москва Прием звонков. Консультирование гостей центра по предлагаемым услугам, занятиям, ценам. Прямые продажи. Работа с кассовым аппаратом и программой "Abonevent Manager". Ведение табеля учета занятий по педагогам. Заполнение справок и журнала кассира. Формирование групп детей, посещающих различные занятия, учет и предоставление ежемесячных отчетов посещаемости занятий. Ведение электронной базы клиентов. Взаимодействие с педагогами центра. Обеспечение центра канцелярскими товарами и материалами необходимыми для занятий. |
Неполное высшее Очно/заочная форма обучения 2006 г. |
Университет Российской Академии Образования, г. Москва Факультет: Психолого-педагогический |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1994 г. |
Московский государственный колледж книжного бизнеса, г. Москва Факультет: Коммерция Специальность: Менеджер по продажам |
3 месяца Дата окончания: май 1997 г. |
Профессиональный Пользователь Персонального Компьютера Департамент профессионального сервиса, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Владение основными компьютерными программами (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point). |
Знание иностранных языков: |
Английский (Средний) |
Ключевые навыки и достижения:
Знание кассового аппарата, терминала.
Умение работать с большим объемом информации.
Навыки привлечения клиентов, умение заинтересовать программами центра. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, осуществления закупок товара, проведения инвентаризации на складе, делопроизводство, навыки работы с оргтехникой, с электронной почтой, кассой, составления отчетности, составления расписания занятий. Навыки работы с персоналом.
Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения;
Организация проведения праздников. дней рождения.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, трудолюбие, любовь к детям.
Наличие действующей медицинской книжки.
Ваши хобби, увлечения:
Чтение, путешествия, спорт.