Резюме №43431     Обновлено 15 января 2025      888    
От 65 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя
Москва

okrug  Южный АО

metro  Борисово, Алма-Атинская


Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

июнь 2024 — декабрь 2024

Менеджер

ООО "Инпарт Авто" (Торговля автомобильными автозапчастями), Видное

Работа с оптовыми покупателями, вх/Исх звонки, прием заказов через сайт и по эл.почте, их обработка, подтверждение и корректировка. Формирование в 1С актов сверки по просьбе клиентов, формирование сопроводительных документов по отгрузке в программах Фолио и 1С (Торг 12, сч-ф, транспортные накладные). Работа с базой данных в программах 1С и Фолио, также работа с таблицами в Excel, работ с Word, а также на сайтах клиентов с различными программами. Подтверждение и регистрация новых клиентов на сайте и в Фолио и полное сопровождение всех операций от заказа до доставки. Взаимодействие работы с отделами по расчетам, возвратам, сборки и логистики


10 месяцев

май 2022 — февраль 2023

Продавец-кассир

ООО "Агроторг" (Торговля), Видное

Работа с покупателями, помощь в зале при выборе товаров. Работа на кассе за наличный расчет и по терминалу. Работа с картами лояльности и их продажа. Выставление нового товара в зале, замена ценников, помощь в проведении инвентаризации.


10 месяцев

май 2017 — февраль 2018

Администратор салона красоты

Сеть салонов красоты (Красота и здоровье), Москва

Открытие/закрытие салона, вх/Исх заонки, запись, консультирование клиентов по услугам салона, прием, складирование и учёт товара, ежедневный расчет и выдача з/пл мастерам, кассовые операции, отчетность


1 год 1 месяц

февраль 2016 — февраль 2017

Администратор-кассир

Офисы СМД (выездная служба и офис на Алма-Атинской) (Медицинский центр), Москва

Работа с посетителями клиники (консультирование по услугам, акциям и скидкам), оформление договор-заказов и виртуальных дисконтных карт, осуществление расчетов с клиентами за наличный и безналичный расчет), входящие\исходящие звонки; работа в программе СМД-клиент, взаимодействие со всеми подразделениями лаборатории СМД, ведение финансовой и статистической отчетности в течении рабочей смены, выполнение письменных и устных распоряжений руководителя.


5 месяцев

октябрь 2015 — февраль 2016

Администратор

ООО "Юниверсал" Филиал Клиники «Доктор Рядом» на Шипиловской (Медицина), Москва

Административная поддержка Клиники, координация посетителей Клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления платных медицинских услуг, а также бесплатных услуг по ОМС, осуществление записи к врачам, оформление документации при сдачи анализов в программе Литех, работа с входящими / исходящими звонками, оформление всей необходимой документации (договора, согласие), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), составление ежедневных финансовых отчетов, кассовых отчетов, составление отчетов по предоставлению в Клинике платных услуг, а также по бесплатным услугам по ОМС.


2 года 5 месяцев

апрель 2013 — август 2015

Администратор-кассир

ООО "Хеликс77" (Медицина), Москва

Встреча посетителей медицинского центра, информирование посетителей по вопросам предоставления в центре медицинских услуг, реализация программы лояльности, осуществление записи к врачу, работа с входящими / исходящими звонками, заказ расходного материала для нормального функционирования центра, оформление всей необходимой документации, кассовые операции (за наличный расчет и по терминалу, инкассация), составление ежедневного финансового отчета в программе 1С, составление отчетов по врачам и услугам центра в программе 1С.


11 лет 3 месяца

февраль 2000 — май 2011

Аудитор в отделе иностранных представительств (департамент абонентского обслуживания)

ООО «МКПЦН» (Аудиторская компания), Москва

• ведение бухгалтерского и налогового учета совершенных финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ в представительствах иностранных юридических лиц, в том числе:
1) расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпусков, компенсаций;
2) расчет страховых взносов, НДФЛ, транспортного налога, налога на имущество организаций;
3) составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через удостоверяющий центр ООО «Такском»;
4) работа по составлению и отправке банковской документации (заявки на продажу валюты, п/п, выписки) через электронный офис в программе «банк-клиент» по клиентам отдела;
• участие в аудиторских проверках иностранных юридических лиц (касса, банк, з/пл, НДФЛ, страховые взносы, налоговая отчетность);
• проведение консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета, а также гражданского и трудового законодательства;
• представление и защита интересов иностранных юридических лиц в отношениях с налоговыми органами и государственными внебюджетными фондами


3 года 3 месяца

декабрь 1996 — февраль 2000

Офис-менеджер

ООО «Инвест-Консульт» (Финансовый сектор), Москва

Ведение банковских и кассовых операций, работа с клиентами отдела


1 год 9 месяцев

март 1995 — ноябрь 1996

Оператор ПК

АОЗТ «Бизнес-Партнер» (Розничная торговля), Москва

Ведение складского учета по 4 складам на ПК, взаимодействие с руководителями всех складов, ежедневная отчетность руководителю.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2004 г.

Московская государственная академия водного транспорта, г. Москва

Факультет: Факультет экономики и управления, экономика и управление на предприятии (по отрасли водный транспорт)

Специальность: Экономист-менеджер


Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

2000 г.

Московская государственная академия водного транспорта, г. Москва

Факультет: Факультет экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Бухгалтер


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Московский Электромеханический колледж, г. Москва

Факультет: Эксплуатация автоматизированных систем

Специальность: Техник-системотехник



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Работа с ПК-MS Office (Word, Excel), Outlook, интернет, сканер, регистрации заказов, просмотра результатов, работа в программе Платформа, Портал, 1С, Медворк, Литех, yclient, Фолио и другие программы, используемые в работе организации.


Водительские права:

Категории B (2003 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Порядочность, верность делу, взаимовыручка, внимательность, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 4137 похожих резюме