Женщина, 36 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 2007 г. |
Колледж Малого Бизнеса №4, г. Москва Факультет: Коммерческий. Специальность: Коммерсант непродовольственных товаров, Рекламный агент. |
Введение в менеджмент качества и стандарт ISO серии9001:2008 Бюро Веритас, г. 2009 год |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Windows, MS Office (Excel- разработка отчетов с графическими сопровождениями, составление таблиц по итогам работы за месяц), Outlook, Enternet. Знание оргтехники. |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы
• Период работы: С апреля 2007 по март 2011 года
Должность: Оператор-консультант / Супервайзер
(Полная занятость)
Название организации: ОАО "Центральный Московский Депозитарий", г. Москва
Крупнейший российский регистратор, работающий на отечественном фондовом рынке.
Должностные обязанности и достижения: - Информационная поддержка юридических и физических лиц в рамках компетенции отдела.
- Предоставление информации об эмитентах, управляющих компаниях, филиальной сети регистратора и трансфер- агентов.
- Обобщение и анализ, актуализация БД.
- расширение клиентской базы
- Обработка жалоб и претензий клиентов.
Участие в аутсорсинг проекте «Центр Коммуникаций» для компании ОАО «РусГидро»
Цель проекта: оптимизация работы в цепочке эмитент- регистратор- акционер.
- Осуществление полномасштабного обслуживания акционеров по следующим каналам связи: по телефону, по e- mail, факсу, почте.
- Обработка и предоставление ответов на нотариальные и судебные запросы.
- Ведение переписки с филиалами и дочерними предприятиями компании.
- Отслеживание хода торгов акций компании ОАО «РусГидро»
- Разработка материалов справочного характера для оптимизации работы проекта.
- Ведение статистики, базы данных, отчетов.
- Маркетинговые мероприятия.
- Предоставление полной отчетности перед Эмитентом о проделанной работе по количественным и качественным показателям.
- Своевременное и качественное выполнение поручений руководства.
• Период работы: С май 20012 по сентябрь 2016 года
Должность: Секретарь / Менеджер
(Полная занятость)
Название организации: Индивидуальный Предприниматель Войцеховская Людмила Андреевна
(розничные магазины обуви)
Должностные обязанности и достижения: - Своевременное и качественное выполнение поручений руководства.
- Предоставление полной отчетности перед руководством о проделанной работе.
- Ведение статистики, базы данных, отчетов.
- Обработка жалоб и претензий клиентов.
- Осуществление полномасштабного обслуживания магазинов, поставщиков и покупателей по следующим каналам связи: по телефону, по e- mail, факсу, почте.
- Обработка и предоставление ответов на нотариальные и судебные запросы.
- Отслеживание хода продаж магазинов и предоставление необходимого товара.
- Разработка материалов справочного характера для оптимизации работы магазинов.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ответственность, надежность, целеустремленность. Креативность, аналитика, постоянное самообразование и стремление к развитию. Высокая коммуникабельность, обаяние, стрессоустойчивость.