Резюме №85085     Обновлено 16 сентября 2019      590    
От 30 500 руб/мес
Неполный рабочий день
Москва

okrug  Юго-Восточный АО, Южный АО

metro  Домодедовская, Красногвардейская, Зябликово


Женщина, 55 лет, вдова/вдовец

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

13 лет 4 месяца

март 2012 — наст. время

Детский психолог

Детский досугово-образовательный центр (Образование), Москва

Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.


16 лет 6 месяцев

январь 2009 — наст. время

Педагог-психолог, методист

Художественная студия (Образование), Москва

Помощь в наборе детских и взрослых групп по изобразительному искусству, организация детского рабочего места, помощь в разработке методики проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержание порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд.


3 года 1 месяц

январь 2004 — январь 2007

Писатель

Московские журналы (СМИ), Москва

Своевременное предоставление текстов художественного содержания для дальнейшего их опубликования.
Как молодой автор вошла в список писателей, внесших наибольший вклад в развитие журнала "ЮНОСТЬ", изданный в день его 50-летия.
Литературная премия Соколова за достижения в поэзии.


22 года 5 месяцев

февраль 2003 — наст. время

Детский психолог

Ассоциация репетиторов (Образование), Москва

Выявление причин низких показателей работоспособности, латерального профиля, памяти, мышления, внимания, воображения, произвольности, отсутствия правильной мотивации и их устранение.
Консультирование родителей на предмет детско-родительских отношений в семье. Рекомендации по изменению психологического климата в котором существует ребёнок.
Имею глубокие профессиональные знания
Осуществляю:
- ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
- Дошкольное образование: 3-6 лет.
- Подготовка к школе: 5-6 лет.
- Русский язык, литература: 1-11 классы.
- Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
- Психология развития.
- Психология дошкольного возраста.
- Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
- Психология детей младшего школьного возраста.
- Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
- Психология организации жизнедеятельности детей.
- Психология предметной деятельности.
- Психология игровой деятельности.
- Психология общения.
- Психологические основы построения дошкольного образования.
- Психология семьи и родительства.
- Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.
- Культура речи.
- Повышение успеваемости, работоспособности.
- Помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий.
- Развитие всех видов мышления.
- Тренировка памяти.
- Изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху.
- Определение творческих наклонностей.

Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели. Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом.

Преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию.

Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с группами детей в Детских образовательных центрах ЮАО (10-15 человек от малышей 1, 5 лет и до школьников 12-ти лет), группой детей и взрослых в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.

Подготовка к школе:
Общий курс, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, лепка, математика, мелкая моторика, обучение грамоте, окружающий мир, письмо, психодиагностика, развитие внимания, развитие познавательных процессов, развитие речи, раннее развитие, рисование, счет, чтение, английский для малышей.
Категория ученика: дети 1, 5-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 класс.
Опыт работы в должности Репетитор с 2003 года.
Дополнительные сведения:
Дополнительное образование:
Музыкальное – класс фортепиано (свидетельство). Английский язык (upper intermediate). Курсы секретаря-референта. Дизайн и верстка на РСI (рекламное агентство). Рисунок и живопись (сертификат художественной студии).


22 года 6 месяцев

январь 2003 — наст. время

Репетитор по русскому языку и литературе

Ассоциация репетиторов (Образование), Москва

Ассоциация репетиторов
Москва
Частный репетитор
Требования:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.
Имею глубокие профессиональные знания
Осуществляю:
- ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
- Дошкольное образование: 3-6 лет.
- Подготовка к школе: 5-6 лет.
- Русский язык, литература: 1-11 классы.
- Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
- Психология развития.
- Психология дошкольного возраста.
- Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
- Психология детей младшего школьного возраста.
- Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
- Психология организации жизнедеятельности детей.
- Психология предметной деятельности.
- Психология игровой деятельности.
- Психология общения.
- Психологические основы построения дошкольного образования.
- Психология семьи и родительства.
- Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.
- Культура речи.
- Повышение успеваемости, работоспособности.
- Помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий.
- Развитие всех видов мышления.
- Тренировка памяти.
- Изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху.
- Определение творческих наклонностей.

Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели. Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом.

Преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию.

Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с группами детей в Детских образовательных центрах ЮАО (10-15 человек от малышей 1, 5 лет и до школьников 12-ти лет), группой детей и взрослых в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.

Подготовка к школе:
Общий курс, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, лепка, математика, мелкая моторика, обучение грамоте, окружающий мир, письмо, психодиагностика, развитие внимания, развитие познавательных процессов, развитие речи, раннее развитие, рисование, счет, чтение, английский для малышей.
Категория ученика: дети 1, 5-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 класс.
Опыт работы в должности Репетитор с 2003 года.
Дополнительные сведения:
Дополнительное образование:
Музыкальное – класс фортепиано (свидетельство). Английский язык (upper intermediate). Курсы секретаря-референта. Дизайн и верстка на РСI (рекламное агентство). Рисунок и живопись (сертификат художественной студии).


18 лет 1 месяц

январь 1989 — январь 2007

Литературный работник

Московские издания/издательства (СМИ), Москва

Набор текстов, корректура, редакторская правка, написание статей.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2015 г.

РГГУ, г. Москва

Факультет: Педагогическая психология

Специальность: Педагог-психолог


Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Литературный институт им. А.М. Горького, г. Москва

Факультет: Литературное мастерство (проза)

Специальность: Литературный работник


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2003 г.

МГККБИТ, г. Москва

Факультет: Экономика

Специальность: Бухгалтер-экономист


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

2012 г.

Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка", г. Москва, г. Москва

Факультет: Педагогика

Специальность: Преподаватель в ДОУ


Высшее

Экстернат форма обучения

2018 г.

Федеральный институт повышения квалификации, г. Москва

Факультет: Педагогика

Специальность: Преподаватель русского языка и литературы


Курсы и тренинги

Год

Дата окончания: январь 2010 г.

Рисунок и живопись

Художественная студия, г. Москва


7 лет

Дата окончания: июль 1986 г.

Фортепиано

Музыкальная школа, г. Москва


6 мес

Дата окончания: февраль 1989 г.

Машинопись и стенография

Городской учебный комбинат, г. Москва


2 года

Дата окончания: май 1986 г.

Английскйя язык

Государственные курсы, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь ПК более 25 лет. Ms Office, Программные пакеты, БД. Интернет. Электронная почта. Скорость 250-300 уд/мин; рус/лат. Работа с сайтами, их заполнение.


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)

Латынь (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему и дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе.
Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника; провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.
Профессиональные знания:
Общая и экспериментальная психология.
Психология развития.
Социальная психология.
Клиническая психология детей.
Дефектология.
Психология дошкольного возраста.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
Психология детей младшего школьного возраста.
Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности.
Психология образования и социальные практики.
Психодиагностика ранних этапов онтогенеза.
Психология организации жизнедеятельности детей.
Психология предметной деятельности.
Психология игровой деятельности.
Психология общения.
Психологические основы построения дошкольного образования.
Психология педагогической деятельности в дошкольном образовании.
Психология семьи и родительства.
Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.

Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели.
Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом. Комплексная методика развития речи - от гласных звуков до полных предложений (в течение нескольких месяцев).
Преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию. Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.


 Ваши хобби, увлечения:

Хорошие книги, мировые новости, инновации в области компьютерных технологий, интернета и собаки.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Были созданы лично проекты:
"Аэрография - концептуальная живопись XXI века" и
издана зарубежным издательством в 2017 году книга "Миниатюры 54 метра".
Была в 2007 году присуждена премия Соколова за достижения в поэзии.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 667 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей