Резюме №89923      Обновлено 7 апреля 2017      97
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО, Центральный АО

metro  Сокол, Сходненская, Тушинская


Женщина, 60 лет, состою в браке

Дети: есть (18.01.1981)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1977 г.

Медицинское училище при Центральной Ордена Трудового красного Знамени клинической б-це 4-го главного управления Минздрава, г. Москва


Курсы и тренинги

1 год

Дата окончания: февраль 2001 г.

Базовая подготовка к работе на компьютере

МГПУ, г. Москва


1 месяц

Дата окончания: май 2002 г.

Технология доврачебной скрининг-диагностики функций зрения

Московский институт открытого образования, г. Москва


1 год

Дата окончания: декабрь 2014 г.

Электронный курс «1С: Кадры»

ООО «НПЦ «1С», г. Москва


1 месяц

Дата окончания: декабрь 2014 г.

Технология работы с информационной системой Вакансии

МГПУ, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

- Слепой метод печати 200-220 ударов в минуту;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, 1С Кадры, Outlook,
умение работать с базами данных.
- Опыт ведения документооборота.


Водительские права:

Категории B (2010 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• 06.06.1985 г. – 17.06.1991 г. в Институте Биофизики в должности лаборанта;

• 01.11.1996 г. – 20.03.2006 г. в Школе № 173 СЗУО г. Москвы в должн.секретаря
учебной части;

• 01.02.2007 г. – 30.10.2008 г. в Школе № 833 СЗУО г. Москвы в должн.секретаря уч.части;

• 09.02.2009 г. – по 31.08.2015 в ГБОУ Школе № 2097 в должн.секретаря учебной части.

• Функциональные обязанности:
- опыт работы на телефоне во входящих и исходящих звонках;
- организация делопроизводства в том числе в электронном виде;
- обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации;
- ведение переписки руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и их сохранность.
- ведение табеля рабочего времени;
- кадровые приказы;
- работа с электронной почтой;
- осуществляет работу по своевременной загрузке 2 НДФЛ в облачной системе 1С Кадры;
- заполнение активных форм на портале ЕКИС, КПМО;
- заполнение и ведение базы данных;
- скрин-диагностика (первичная диагностика зрения);
- составление анализа работы школы.


 Ваши хобби, увлечения:

Дополнительное образование:

• ноябрь 2000 - февраль 2001 – «Базовая подготовка к работе на компьютере» (МГПУ Регистрационный № 367);

• 13.05.2002 - 23.05.2002 -- "Технология доврачебной скрининг-диагностики функций зрения" (Московский институт открытого образования);

• декабрь 2013 – Электронный курс «1С: Кадры» (ООО «НПЦ «1С» Свидетельство)

• декабрь 2014 – «Технология работы с информационной системой Вакансии образовательных организаций, подведомств6енных Департаменту образования города Москвы» при формировании кадровой потребности в образовательной организации» (МГПУ удостоверение №14243/22).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Профессиональные навыки:
- Слепой метод печати 200-220 ударов в минуту;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, 1С Кадры, Outlook,
умение работать с базами данных.
- Опыт ведения документооборота.

• Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость.

• Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Водительское удостоверение: есть


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3717 похожих резюме