Резюме №93850     Обновлено 7 марта 2017      612    
От 50 000 руб/мес
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 47 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

февраль 2016 — декабрь 2016

Банкетный менеджер

Р-н "Авиньон" (Банкетный ресторан), Москва

- Контроль работы персонала;
- Открытие и закрытие банкетного зала;
- Составление банкетного меню;
- Контроль проведения мероприятия;
- Работа с почтой, составление презентационного материала;
- Ведение и пополнение клиентской базы;
- Продажа и контроль дополнительных услуг (флористика, декор, артисты и тд.)


4 года 10 месяцев

май 2011 — февраль 2016

Руководитель отдела бронирования

ПРаздник ПРодакшн, ООО (Event), Москва

- отчет и анализ деятельности отдела, разработка предложений по улучшению;
- контроль деятельности отдела, ведение документации, составление текущей отчетности;
- контроль выхода на работу сотрудников, табели учета рабочего времени;
- подготовка и организация мероприятий, банкет/фуршет до 1500 персон;
- прием и обработка заказов, бронирование;
- ведение базы площадок Москвы и Подмосковья;
- консультирование и предоставление клиентам информации об услугах;
- подбор и предоставление площадок (рестораны, банкетные площадки) менеджерам проектов;
- контроль всех вопросов по работе с площадками – счета, договора, закрывающие документы, переговоры, помощь в составлении банкетного/фуршетного меню и тд.
- работа с площадками Москвы и Подмосковья (рестораны, банкетные площадки, спортивные площадки, поляны, пансионаты, базы отдыха и прочее..);
- работа с физическими и юридическими лицами;


2 года

май 2009 — апрель 2011

Менеджер по персоналу

ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» (Сетевой ресторан), Москва

- Составление рабочих графиков,
- Проведения собеседований (принятие на работу),
- Сбор документации,
- Ведение общей базы сотрудников,
- Контроль оплаты счетов и тд.
- Обучение персонала.
- Обеспечение кофеин необходимой документацией (договора, сертификаты, лицензии и тд.) - Контролирование нормального функционирования 8-ми точек (кофеин) на арендуемой территории (аэропорт)
- Контроль изготовление пропусков для сотрудников, товара, транспорта
- Основное достижение - налаженное общение со всеми службами арендодателя (аэропорт "Домодедово").


1 год 8 месяцев

ноябрь 2005 — июль 2007

Менеджер по работе с клиентами

ПРаздник ПРодакшн, ООО (Event), Москва

- Составление презентаций по мероприятиям.
- Полная организация и контроль мероприятия клиента.
- Поиск и пополнение клиентской базы и базы подрядчиков.
- Работа с документацией - счета, договора, закрывающие.
- Работа с ПК (Word, PP, XL).
Основная цель - сделать клиента, постоянным клиентом. Заключение долгосрочный договоров с постоянным заказчиком.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

ОГИИК, г. Орел

Факультет: НХТ

Специальность: Режиссер-педагог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК: World, XL, PP, PDF, умение работать с базами данных



 Ключевые навыки и достижения:

- Знание делового этикета;
- Опыт работы с большим количеством информации;
- Опыт ведения переговоров;
- Опыт ведения документооборота;
- Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив;
- Знание event рынка и общей базы площадок Москвы и Подмосковья;
- Опыт стратегического планирования;



Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 5 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 3563 похожих резюме