Резюме №95040      Обновлено 21 марта 2017      60
От 50 000 руб/мес
Москва

okrug  Восточный АО

metro  Новокосино


Женщина, 34 года, состою в браке

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Государственный Техникум технологии и дизайна одежды, г. Королев

Специальность: Техник по специальности «технология швейных изделий»


Курсы и тренинги

1C, бухгалтерский учёт, налогообложение, анализ и аудит

Учебный центр «Специалист»



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы (места работы приведены за последние 10 лет):

ООО «ИТ-Сервис» (http: //www.texmax.ru) (октябрь, 2006 – декабрь, 2007):
должность: офис-менеджер (материально ответственная).
обязанности: консультация покупателей; приём и обработка оптовых и розничных заказов; обработка первичной документации; работа в программе «1С, версия 7.х» (работа со счетами, накладными, счетами-фактуры); переписка с клиентами (физические лица); ведение кассовых операций; приём и выдача наличных денежных средств от физических и юридических лиц; работа с транспортными компаниями; работа с сайтом компании (обновление информации, добавление новостей, картинок, товаров).

ООО «Технотокс» (http: //www.texmax.ru) (январь, 2008 – ноябрь, 2009):
должность: офис-менеджер (материально ответственная).
обязанности: консультация покупателей; приём и обработка оптовых и розничных заказов; обработка первичной документации; работа в программе «1С, версия 7.х» (работа со счетами, накладными, счетами-фактуры, актами); переписка с клиентами (физические лица); ведение кассовых операций; приём и выдача наличных денежных средств от физических и юридических лиц; работа с транспортными компаниями; работа с сайтом компании (обновление информации, добавление новостей, картинок, товаров).

ООО «Технотокс» (http: //www.texmax.ru) (ноябрь, 2009 – декабрь, 2011):
должность: генеральный директор (материально ответственная).
обязанности: консультация покупателей; приём и обработка оптовых и розничных заказов; обработка первичной документации; работа в программе «1С, версия 7.х» (работа со счетами, накладными, счетами-фактуры, актами); полный цикл работы с клиентами (физические лица); ведение кассовых операций; приём и выдача наличных денежных средств от физических и юридических лиц; работа с транспортными компаниями; работа с сайтом компании (обновление информации, добавление новостей, акций, картинок, товаров, товарных описаний).

ООО «Элфорт» (http: //www.elfort.ru) (январь, 2012 – август, 2014):
должность: офис-менеджер (материально ответственная).
обязанности: консультация покупателей; приём и обработка оптовых и розничных заказов; обработка первичной документации; работа в программе «1С, версия 7.х» (работа со счетами, накладными, счетами-фактуры, актами); полный цикл работы с клиентами (физические лица); ведение кассовых операций; приём и выдача наличных денежных средств от физических и юридических лиц; работа с транспортными компаниями; работа с сайтом компании (обновление информации, добавление новостей, акций, картинок, товаров, товарных описаний, обновление прайс-листов).

ООО «Профи» (http: //www.1sew.ru) (сентябрь, 2014 – ноябрь, 2014):
должность: офис-менеджер (материально ответственная).
обязанности: консультация покупателей; приём и обработка оптовых и розничных заказов; обработка первичной документации; работа в программе «1С, версия 8.х» (работа со счетами, накладными, счетами-фактуры, УПД, актами сверки, закрытие месяца); полный цикл работы с клиентами (физические и юридические лица); ведение кассовых операций, заполнение кассовой книги; приём и выдача наличных денежных средств от физических и юридических лиц; работа с транспортными компаниями; работа с интернет-магазином компании (обновление информации, добавление новостей, акций, картинок, товаров, товарных описаний, обновление прайс-листов).

ООО «Арцул-Трейд» (http: //www.artsul.ru) (февраль, 2015 – настоящее время):
должность: офис-менеджер (материально ответственная).
обязанности: консультация покупателей; приём и обработка оптовых и розничных заказов; обработка первичной документации; работа в программе «1С, версия 8.х» (поступление и реализации товара, счета, накладные, счета-фактуры, УПД, закрытие месяца, акты сверки, ввод номенклатуры и контрагентов, проведение оплат); полный цикл работы с клиентами (физические и юридические лица, оптовые и розничные клиенты); ведение кассовых операций, заполнение кассовой книги; приём наличных денежных средств от физических и юридических лиц; работа с транспортными компаниями; работа с системой «Банк-Клиент» (удалённое проведение банковских операций); поиск клиентов (как поставщиков, так и покупателей); выставочная работа (организация участия компании в выставках, непосредственная работа на выставке на стенде компании); полный цикл работы с интернет-магазином (участие в разработке интернет-магазина, рекомендации по технологии обновления прайс-листов, работа с наполнением/обновлением товаров на сайте, информационное сопровождение сайта, работа с заказами/клиентами).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки:

 продвинутый пользователь: Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); MS Internet Explorer; Google Chrome; «1С: Бухгалтерия» и «1С: Торговля»; система «Банк-Клиент»
 рядовой пользователь: Adobe Photoshop
 знание документооборота деятельности компании
 знания первичной бухгалтерской документации
 опыт взаимодействия (включая налаживание этого взаимодействия) с другими структурными подразделениями компании: отделами продаж и закупок, отделом рекламы и маркетинга, техническим отделом, бухгалтерией, складом, оптовым отделом
 опыт логистической работы (управление общим потоком доставок интернет-магазина: планирование доставок, взаимодействие со службами доставки интернет-магазина и клиентами, контроль качества)
 опыт работы по администрированию web-сайта (швейного интернет-магазина) и по управлению его информационным наполнением (работа с заказами/клиентами; работа с товарами: добавление, составление описаний, удаление; обновление иной информации на сайте: контакты, оплата/доставка, о компании)
 уверенное владение офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС)


 Ответственность (как «человеческая», так и «материальная»: опыт работы с наличными деньгами)
 Пунктуальность
 Целеустремлённость
 Коммуникабельность
 Бесконфликтность
 Стрессоустойчивость
 Нацеленность на достижение конкретного результата в конкретные сроки
 Умение работать в условиях дефицита времени и давления обстоятельств
 Обучаемость, желание и умение профессионально расти
 Желание (и умение) быть частью команды и приносить ей пользу, максимально задействуя собственные навыки на благо общего результата


Похожие резюме
Офис-менеджер  Москва
От 33 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
Офис-менеджер  Москва
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Офис менеджер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 4496 похожих резюме