Мужчина, 64 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1983 г. |
Военный инженерный институт им. А.Ф. Можайского, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы
• С марта 2008 по ноябрь 2016 года (8 лет и 9 месяцев)
Административный управляющий (Полная занятость)
ООО "Фрай Вилле", австрийский ювелирный дом., г.Москва
1. Обеспечение исправного состояния всех систем торговых подразделений компании (8 бутиков в Москве и 8 в регионах) и офиса:
- организация ТО все систем (электроснабжения, вентиляция...) самостоятельно, или с привлечением контрагентов;
- выполнение заявок директоров по ремонту мебели, электрики своими силами (2-3 раза в неделю выезд в бутики с использованием личного автотранспорта;
- закупка расходных материалов для работы бутиков;
- организация ремонтов в бутиках своими силами или с привлечением контрагентов.
2. Ответственный за электрохозяйство компании (4 группа по электробезопасности):
- решение всех вопросов по электрике;
- инструктажи сотрудников по электробезопасности;
- организация проведения периодических электроизмерений в подразделениях компании.
3. Организация работы склада компании:
- прием, распределение по местам компании, учет (приход, расход) ТМЦ;
- обеспечение сохранности ТМЦ и расходных материалов, режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов (работа в 1С);
- отгрузка по бутикам расходных материалов (упаковка для украшений, деко...).
- контроль за наличием и расходов материалов для работы бутиков, подача заявок на поставку данных материалов;
- ведение учета рабочего времени персонала склада (товаровед, отдел ремонта ювелирных украшений, уборщицы..);
- анализ остатков расходных материалов на складах с целью оптимизации закупок;
- проведение инвентаризаций;
- списание и утилизация ТМЦ;
- утилизация ТБО.
4. Обеспечение рекламных мероприятий компании, взаимодействие с PR-отделом, перевозки витрин, украшений, сувениров к местам проведения рекламных акций.
5. Договорная работа с контрагентами, заключение договоров, контроль их выполнения.
6. Планирование бюджета АХО, склада.
7. Опыт по открытию новых магазинов:
-согласование проектов с администрацией ТРЦ;
-контроль выполнения работ по строительству и монтажу бутиков на соответствие договорам;
-приемка выполненных работ;
-закупка, и поставка необходимого оборудования в новые бутики (светильники, мебель, зеркала, стекла…);
- заключение договоров на обслуживание новых магазинов и контроль их выполнения и оплаты.
8. Работа с налоговой инспекцией по вопросам постановки и снятия с учета контрольно-кассовой техники.
• С марта 2006 по ноябрь 2007 года (1 год и 9 месяцев)
Завхоз
ЗАО "Энергокаскад, г.Москва
Организация, содержание склада АХО, учет материальных ценностей, содержания здания, организация работы обслуживающего персонала (уборщики, техники...).
• С августа 1983 по декабрь 2005 года (22 года и 5 месяцев)
Военнослужащий
ВС
Технические, п/п-к запаса
Прочие сведения о себе, комментарии:
1. Самостоятельное решение технических работ в бутиках (электрика, мелкий ремонт мебели...
2. Работа с контрагентами (договора, документация, контроль выполнения работ).
3. Ведение приходной и расходной документации (1С).
4. Организация работы с подчиненными, работа с людьми (коммуникабельность, позитив).
5. Опыт работы по открытию новых торговых точек.
6. Умение и готовность в режиме многозадачности и цейтнота.
6. В свободное время 5 лет профессионально работал резчиком по дереву (г-н Брынцалов, "Ферейн").