8 месяцев
ноябрь 2014 —
июль 2015
|
Старший инспектор группы технологического контроля
ФГУП "Почта России" (Почта), Внуково
Запуск нового почтового оборудования.
Обучение персонала эксплуатации нового оборудования, контроль работы.
Внедрение идей по усовершенствованию почтового оборудования.
Запуск цеха письменной корреспонденции.
|
1 год 2 месяца
октябрь 2013 —
ноябрь 2014
|
Помощник руководителя
ООО "Фассст" (Интернет-магазин), Москва
Ежедневный контроль исправной работы сайта.
Внедрение новых идей, технологий.
Работа по оптимизации сайта.
|
8 месяцев
март 2013 —
октябрь 2013
|
Начальник смены АСЦ
ФГУП "Почта России" Региональный Автоматизированный Сортировочный Центр (Почта), Подольск
Организация и контроль рабочего процесса.
Анализ результатов производственной деятельности за смену.
Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка.
Проведения совещаний с начальниками смен по вопросам производства.
Ведение сменного рапорта, и дополнительных отчетов.
Оперативное распределение операторов сортировочного центра для обеспечения поэтапных контрольных сроков обработки почты.
Проведение работы по использованию дополнительных резервов повышения производительности и качества труда, снижению трудоемкости.
Выявление, предотвращение и устранение нарушений в работе производства.
При отклонении в технологическом режиме, работе оборудования принятие мер по устранению нарушений.
|
1 год 1 месяц
февраль 2012 —
март 2013
|
Ведущий специалист Отдела производственных технологий
EMS "Почта России" (Почта), Москва
Разработка программы а также технологии хранения и сортировки почтовых отправлений. Внедрение программы и нового способа хранения в производство.
Перевод и организация эксплуатации участка предпочтовой подготовки, с внедрением новых технологий. Обучение персонала эксплуатации нового почтового оборудования.
Контроль и организация работы курьерской службы.
|
9 месяцев
октябрь 2009 —
июнь 2010
|
Ведущий специалист Производственного отдела
ФГУП "Почта России" Региональный Автоматизированный Сортировочный Центр (Почта), Подольск
Контроль за работой служб обеспечивающих Эксплуатационную деятельность.
Ведение статистического учета работ по приему всех видов внутренних почтовых отправлений, их своевременной, высококачественной обработки в соответствии с технологическим процессом.
Контроль качества, своевременности и достоверности отчетной и иной рабочей документации, подготовленной сотрудниками Эксплуатационных служб.
Своевременная подготовка и представление Руководителю отдела документов, подтверждающих невыполнение сотрудниками Эксплуатационных служб своих обязанностей для решения вопросов о применении мер дисциплинарной ответственности.
Оперативное решение вопросов, касающихся организации Эксплуатационной деятельности. Оказание практической помощи при внедрении новых технологических процессов и нормативных документов.
Изучение, анализ и контроль состояния Эксплуатационной деятельности. Проведение аудита Эксплуатационной деятельности. Анализ выявленных нарушений. Разработка корректирующих мероприятий и рекомендаций по совершенствованию организации производственных процессов и Эксплуатационной деятельности. Осуществление контроля их выполнения.
Ведение служебной переписки по вопросам Эксплуатационной деятельности.
Взаимодействие со службами, участвующими в Эксплуатационной деятельности.
Организация взаимодействия с государственными органами власти и структурными подразделениями ФГУП «Почта России» по вопросам Эксплуатационной деятельности.
Ведение внутреннего документооборота Отдела и обеспечение сохранности документов (поставленные сотрудникам задачи, базы данных, реестры, договора, доверенности и т.д.).
Обеспечение и контроль качества оказываемых услуг почтовой связи в том числе:
обеспечение своевременной (в контрольные сроки) обработки и отправки почтовых отправлений и печатных изданий;
обеспечение сохранности почтовых отправлений и печатных изданий;
исполнение информационного обеспечения при приеме почтовых отправлений и печатных изданий.
|
8 месяцев
март 2008 —
октябрь 2008
|
Помощник руководителя
ООО "ФОК" (Консалтинг), Москва
Ежеквартальная инвентаризация имущества, контроль его сохранности.
Организация своевременного и качественного ремонта офисного оборудования и инвентаря компании.
Своевременная закупка необходимых средств для функционирования офиса (вода, хозяйственные принадлежности, мебель и др.) и обеспечение их экономного и рационального использования.
Обеспечение функционирования общежития, контроль его уборки, сохранности имущества, обеспечение необходимыми средствами.
Организация мелких ремонтных работ по поддержанию жизнеобеспечения офиса и общежития, подача заявок на ремонт и контроль их выполнения.
Обеспечение Руководства канцелярскими принадлежностями.
Выполнение служебных заданий, поручений Руководства.
Планирование и контроль качества уборки офисов, помещений.
Организация работ по благоустройству помещений компании и уборке прилегающей территории, праздничному художественному оформлению офиса.
Организация своевременного выноса мусора, макулатуры, прочих отходов.
Своевременное обеспечение сотрудников Группы Компаний расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода и проч.
Учет, хранение архива.
Учет, хранение и выдача книг корпоративной библиотеки.
Координация и контроль деятельности курьеров.
Планирование и исполнение бюджета расходов на офисные нужды.
Оформление подписки на печатные издания, подшивка и хранения необходимых СМИ, ведение архива подписок.
Заказ визитных карточек.
Заказ билетов, бронирование гостиниц для командируемых сотрудников.
Оказание помощи в организации корпоративных мероприятий, в проведении конференций.
Ведение реестра папок компании.
Организация подготовки рабочих мест и условий работы новых сотрудников, контроль введения сотрудников в работу.
Организация поздравлений сотрудников Компании с днем рождения, приобретение подарков, сувениров.
В отсутствие секретаря выполнение его обязанностей.
|
5 месяцев
октябрь 2007 —
февраль 2008
|
Курьер
ООО "Дилидженс" (Предоставление телеоборудования), Москва
Своевременная доставка документов.
|
2 года 1 месяц
июль 2005 —
июль 2007
|
Офис менеджер
ООО "Диалог народов" (Туристические услуги), Хабаровск
Заказ билетов, оформление договоров, общение с клиентами, деловая переписка, телефонные переговоры, подготовка коммерческих предложений, бронирование гостиниц и прочее.
На протяжении пяти лет учёбы периодически проходила практику на данном предприятии, с июля 2005 г. по июль 2007 г. работала на постоянной основе, но без оформления.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2006 г.
|
ТОГУ, г. Хабаровск
Факультет: Международный
Специальность: Социально-культурный сервис
|
Коммуникабельность, целеустремлённость, пунктуальность, доброжелательность, быстрообучаемость, стрессоустойчивость, усидчивость, бесконфликтность, мотивация на развитие и профессиональный рост, умение работать в срочном режиме и в команде, инициативность, грамотная устная и письменная речь, упорство