Резюме №35188     Обновлено 27 декабря 2015      572    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северный АО

metro  Войковская


Женщина, 51 год, состою в браке

Дети: есть (2001)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 3 месяца

сентябрь 2011 — ноябрь 2015

Офис-менеджер

ООО НПФ "Демотех" (ЖКХ), Москва

•Прием и распределение телефонных звонков;
•Работа с входящей/исходящей документацией;
•Сбор документации для тендера
•Деловая переписка
•Составление писем в МЖИ, ДГМИ, ИФНС, Пенсионный фонд и т. д.
•Составления табеля рабочего времени сотрудников
•Оформление приказов по штатному расписанию
•Сканирование и ксерокопирование документов
•Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
•Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами;
•Контроль выполнения работы курьера
•Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,;
•Закупка товаров для обеспечение жизнедеятельности офиса канцелярии, заказ воды, бумаги, чая и кофе.
•Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе.
•Покупка ж/д и авиа билетов.


2 года 5 месяцев

февраль 2009 — июль 2011

Секретарь

ООО "Астравидео" (Оптово-розничная продажа), Москва

• Прием и распределение телефонных звонков;
•Работа с документацией;
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
• Выполнение поручений руководителя
•Составление писем, запросов и других документов;
•Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами;
•Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса


2 года 8 месяцев

сентябрь 2003 — май 2006

Кладовщик

ООО "Стройреконструкция" (Оптово-розничная продажа), Москва

• Ведение первичного документооборота: поступления, реализация, перемещения, возврат, логистика
• Распечатка расходных накладных
• Предоставление информации клиентам
• Регистрация расходных-товарных накладных в программах Бизнес Пак и 1С
• Составление документов в программах Бизнес Пак и 1С
• Архивирование первичных документов
• Ввод новых контрагентов
• Участие в инвентаризации склада
• Контроль исполнения заказов в системе Бизнес Пак и 1С
• Взаимодействие с отделами продаж, логистики, складом
• Подготовка пакета документов


5 лет 6 месяцев

март 1993 — август 1998

Кладовщик

ООО "Супер" (Установка сигнализаций), Саратов

• Приемка товарно-материальных ценностей на склад;
• Оформление товарно-сопроводительной документации;
• Контроль отгрузки;
• Сборка и выдача заказа клиентам;
• Выдача товарно-материальных ценностей со склада;
• Проведение сверок;
• Взаимодействие с отделами продаж и бухгалтерии;
• Учёт товара;
• Проведение инвентаризаций;
• Поддержание склада в чистоте;
• Организация хранения ТМЦ на складе;
• Рациональное распределение ТМЦ на складе;
• Выполнение поручений руководства.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Авиационный техникум имени П. В. Дементьева, г. Саратов

Факультет: Приборостроения

Специальность: Техник-технолог



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, сканер. Мини АТС
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Бизнес Пак, С1 работа с электронной почтой и интернетом.


Водительские права:

Категории B (2002 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение телефонных звонков Делопроизводство Заключение договоров Деловая переписка Закупка товаров и услуг Пользователь ПК Документооборот Исполнение личных поручений руководителя Офисная техника первичный документооборот Электронная почта Бронирование билетов MS Outlook исполнение поручений руководителя Входящая корреспонденция


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Готовность к изменениям
Честность
Наличие водительских прав, кат.В (стаж 14 лет)
Бесконфликтность . Блестящие навыки общения с людьми. Опыт работы с первыми лицами предприятия.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, сканер. Мини АТС
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Бизнес Пак, С1 работа с электронной почтой и интернетом.


Похожие резюме
Офис-менеджер  Москва
От 33 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
Офис-менеджер  Москва
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Офис менеджер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 4933 похожих резюме