Резюме №71212     Обновлено 2 апреля 2019      1111    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Центральный АО

metro  Красносельская


Женщина, 67 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 1 месяц

октябрь 2016 — октябрь 2018

Офис-менеджер

ООО "ЦЕРКОН" (Зуботехническая лаборатория), Москва

- Прием входящих звонков, функции секретаря на телефоне, подготовка и составление деловых, служебных писем
- Работа с оргтехникой,
- Прием заказов, в т.ч по эл.почте, dropbox
- Регистрирование поступивших работ (диоксид циркония ZrO2, PMMA)
- Оформление заказ-нарядов
- Распределение работ по исполнителям, отслеживание сроков выполнения работ
- Координирование связей между тремя звеньями работы лаборатории: клиника(зубной техник) -курьер-зубной техник
- Ведение отчетности/ Оформление документации в 1С (покупка, реализация)
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Управление и контроль курьерской доставки
- Взаимодействие с курьерскими службами доставки
- Прием и отправка почтовой корреспонденции
- Обеспечение лаборатории необходимыми расходными материалами, взаимодействие с сервисными службами
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты,
- Архивирование документации
- Встреча и сопровождение клиентов, чай/кофе
- Выполнение поручений руководителя


1 год 1 месяц

июнь 2015 — июнь 2016

Помощник руководителя

Компания по предоставлению услуг автотранспорта парк 50 легковых машин (Услуги автотранспорта), Москва

- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- отбор и обработка информации различной информации в Интернете, эл. почта
- ведение делопроизводства, копир и скан, архивирование
- взаимодействие с нотариусом, переводческим бюро (комплектование пакета документов/отслеживание готовности документов/передача заказчику)
- формирование заданий и маршрутов офисным курьерам и водителям/отслеживание выполненных поручений
- выдача и прием денежных средств
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами и почтой России
- взаимодействие с заказчиками, лизинговыми и страховыми компаниями (телефон и переписка)
- разрешение конфликтных ситуаций
- кадровый подбор: публикация /отбор/проведение собеседований/ представление кандидатов руководителю
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
- бронирование ж/д и авиа билетов по России
- бронирование гостиниц по России
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- взаимодействие с бухгалтерией
- диспетчер по приему /отслеживанию заказов по предоставлению легкового автотранспорта компании
- взаимодействие с компаниями-партнёрами по предоставлению автотранспорта (автобусы, микроавтобусы)
- взаимодействие со службами арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, др.расходными материалами, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты, чай/кофе, др.


4 месяца

август 2014 — декабрь 2014

Офис-менеджер

Юридическая компания (Услуги по лицензированию и сертификации в строительстве), Москва

- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- обработка корреспонденции, вход/исход документации
- взаимодействие с курьерскими экспресс службами
- отправка и получение корреспонденции на почте России
- формирование заданий и маршрутов для курьера офиса
- ведение делопроизводства, копир и скан
- взаимодействие с нотариусом
- обзвон хол/тепл клиентских баз
- отбор и обработка информации
- отслеживание поэтапного выполнения сроков договоров
- взаимодействие с клиентами и заказчиками (телефон и переписка)
- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка
компании
- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины
- ведение табеля учета рабочего времени
- заказ пропусков/резервирование парковочных мест для клиентов и посетителей
- взаимодействие со службами УК арендодателя
- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцтоварами, подарки, продукты, напитки, чай/кофе, заказ обедов и др.


1 год 6 месяцев

март 2013 — август 2014

Офис менеджер Администратор Помощник руководителя

Турфирма (небольшая) (Предоставление туристических услуг), Москва

- прием и распределение звонков
- встреча и размещение посетителей, чай-кофе
- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов
- обработка вх/исх корреспонденции
- почта России получение/отправка корреспонденции
- отбор и обработка информации Туроператоров, Интернета
- отслеживание сроков действующих договоров/подготовка новых
- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)
- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест
- ведение табеля учета рабочего времени
- помощь бухгалтеру по обработке первичной документации
- контроль за сроками оплаты заказов
- работа кассира (расчет с клиентами)
- оплата заказов через терминалы и банки
- ежедневно отчетность перед генеральным директором
- взаимодействие со службами УК
- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)


11 лет 10 месяцев

апрель 2001 — январь 2013

Референт государственной гражданской службы 1 класса Ведущий специалист потребительского рынка и услуг

Управа Красносельского района ЦАО (Государственная служба), Москва

- организационно-консультативно-информационная работа, направленная на изучение и развитие потребительского рынка на территории района
- обеспечение координации взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
- отбор и обработка информации для руководства
- участие в подготовке докладов, справок и др. материалов
- ведение протоколов
- контроль за исполнением поручений
- ведение организационно-распорядительной документации
- подготовка административной документации, корреспонденции, запросов, обращений, сообщений, ответов
- своевременное и адресное распределение поручений, приказов контроль за их выполнением
- контроль за служебной корреспонденцией, перепиской
- обработка корреспонденции, подготовка ответов
- ведение документации, регистрация обращений, заявлений и т.п.,
- ведение базы данных предприятий района
- подготовка обзоров по социальным и др. вопросам
- организация встреч, совещаний и др. мероприятий с должностными лицами, гражданами и т.п.
- участие во внедрении взаимосвязей между руководителями структурных подразделений, учреждений и организаций
- доведение информации до сведения служб, отдельных лиц содержания протоколов, принятых решений, их выполнение
- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел
- прием граждан и многое другое


Образование

Среднее специальное

Заочная форма обучения

1987 г.

Московский заочный техникум советской торговли Министерства РСФСР 1987, г. Москва

Факультет: Товароведение продовольственных товаров

Специальность: Товаровед продовольственных товаров


Высшее

Заочная форма обучения

1990 г.

Всесоюзный заочный институт советской торговли, г. Москва

Факультет: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами

Специальность: Товаровед продовольственных товаров



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, Internet, 1С (покупка, реализация), Dropbox



 Ключевые навыки и достижения:

Работа в команде/автономно Обучаемость Прием и распределение звонков Работа с оргтехникой Пользователь ПК Internet Деловое общение Грамотная речь Первичная документация Документооборот Административная поддержка руководителя Бронирование гостиниц (Россия) Бронирование билетов (Россия) Прием посетителей Организация встреч/совещаний Исполнение поручений руководителя Организаторские навыки Кадровый отбор (публикация/ поиск/собеседования) Функции диспетчера автотранспорта Формирование маршрутов офисных курьеров и водителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка различных товаров
Личные качества грамотная речь, хорошая дикция, стабильность психологического состояния и настроения, желание работать, быстрая обучаемость, внимательность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, порядочность, доброжелательность, оптимизм, любознательность, чувство юмора


 Ваши хобби, увлечения:

Фитнес, путешествия, шитьё


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обладаю опытом, различными знаниями для выполнения работы по заявленной позиции. Имею довольно крепкое здоровье и хороший характер.
Готова приступить к работе на основании трудового или гражданско-правового договора.


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
мужчина,
Офис менеждер  Москва
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет
Офис-менеджер  Москва
От 33 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 3782 похожих резюме